Популярные кроссоверы были проверены на прочность со стороны пассажиров. Результаты не впечатлили

Кроссоверы, которые пользуются спросом на американском рынке, проверялись на своеобразном краш-тесте. В этот раз тестировали пассажирскую сторону машин, и результаты получились довольно интересными. Нужно подчеркнуть, что разработчиками теста были взяты для исследований несколько популярных SUV, среди которых можно выделить Kia Sorento. В конечном итоге, хорошая оценка была получена автомобилями корейского, немецкого и американского производства. Кроме Sorento, это касается моделей VW Atlas и GMC Acadia. Данные автомобили являются довольно безопасными не только для водителя, но также пассажиров.

Кроссоверы были проверены на прочность со стороны пассажиров. Результаты не впечатлили

Самыми неудачными оказались показатели у таких моделей, как Jeep Grand Cherokee, а также Ford Explorer. У данных машин был обнаружен незначительный запас прочности конструкции кузова при столкновении с барьером. Для этого использовалось со стороны пассажиров перекрытие (25-процентное). Важно отметить, что зафиксировано проникновение некоторых элементов конструкции вглубь салона на несколько десятков сантиметров.

Если рассматривать Grand Cherokee, то в этом автомобиле после удара не сработала (как нужно) подушка безопасности (боковая). Это привело к тому, что голова манекена оказалась снаружи. В реальной ситуации нетрудно представить, что могло бы быть с пассажиром такого автомобиля при ударе в его сторону.

В компании Ford объявили, что в обновлённой версии Explorer будет обеспечена эффективная защита для всех людей, находящихся в салоне. Кроме того, будут предприняты меры для того, чтобы подушки срабатывали должным образом. По всей видимости, компания сдержит свои обещания, и в скором времени появится более безопасный автомобиль.

Кроссоверы были проверены на прочность со стороны пассажиров. Результаты не впечатлили

Следует отметить, что подобные тесты проводились уже 2 раза, и в каждом случае обнаруживалось расхождение по параметру прочности между сторонами водителя и пассажиров. Получается, что разработчики современных кроссоверов недооценивают аспект безопасности людей, находящихся рядом с водителем.

Прохождение таких тестов является хорошим индикатором не только для производителей, но также и для автолюбителей. Компании, выпускающие кроссоверы, смогут уделить больше внимания такому аспекту, как безопасность пассажиров. И уже при разработке следующих моделей они имеют возможность учесть данный фактор. Что касается потребительской аудитории, то она может отметить преимущества и недостатки каждого автомобиля в аспекте безопасности пассажиров.