Проведён краш-тест для седана «Кортеж»

Лабораторией НАМИ были проведены краш-тесты машины из проекта «Кортеж» в кузове седан. В конструкцию этого транспортного средства были внесены изменения, а процесс тестирования осуществлялся в режиме, который приближен к Euro NCAP. Важно подчеркнуть, что некоторые тесты были усложнены намеренно. В тесте, где имитируют удар сбоку о столб, машина была направлена задней дверью, а не передней (как это осуществляется обычно). Батареи, от которых питается гибридный двигатель, были проверены посредством нанесения удара сзади (на скорости 50 км/ч на автомобиль была направлена специальная тележка массой 1,3 тонны). Фронтальный удар, который был проведён на скорости 64 км/ч (с использованием 40% перекрытия), не привёл к последствиям для пассажиров. Однако отмечено несколько лопнувших сварных швов.

Проведён краш-тест для седана «Кортеж»

Отличную оценку получил автомобиль по тому тесту, где в ходе фронтального удара было использовано 100% перекрытие, а также при осуществлении бокового удара. Это свидетельствует о том, что качество сборки данной машины находится на высоком уровне.

Если рассматривать вопрос безопасности, то машина имеет 9 подушек, 2 из которых являются фронтальными, а 6 – находятся сбоку. Ещё одна  подушка должна находиться на коленях водителя транспортного средства. Были подвержены усовершенствованию также ремни обеспечения безопасности, которые получили двойной преднатяг, а также механический зажим в пряжке и т.п. Выпускать ремни безопасности будут на заводе в Ульяновске.

Проведён краш-тест для седана «Кортеж»

Нужно подчеркнуть, что разрабатывать проект «Кортеж» начали 5 лет назад, а автомобили, изготавливаемые по новой технологии, предназначаются для высших должностных лиц. Этими машинами также может пользоваться глава государства. Автомобили, выпускаемые в рамках «Кортежа», будут иметь несколько вариантов кузова (седан, лимузин, кроссовер и т.д.). Под капотом машин, выпускаемых в рамках «Кортежа», будет находиться двигатель (турбированный), мощность которого равна 245 л.с. В качестве альтернативного варианта предлагается битурбированный силовой агрегат, мощность которого равна 600 л.с. Имеется также мотор мощностью 860 л.с.

Проведён краш-тест для седана «Кортеж»

В комплекте с любым силовым агрегатом будет поставляться КПП – «автомат» (имеет девять ступеней), которую выпускают на территории России. Она является не только функциональной, но также вполне надёжной.

Автомобили, которые относятся к проекту «Кортеж», могут быть популярными не только среди чиновников, но также обычных граждан, поскольку планируется серийный выпуск этих транспортных средств.