Hyundai Santa Fe 2016-2017: новый стиль кроссовера

Корейский автогигант Hyundai на Франкфуртском салоне прошлого года выделился своей яркой новинкой — мощным и стильным внедорожником Хендай Санта Фе 2016-2017.  Новое поколение флагманского кроссовера получило более урбанистический характер и предстало перед публикой в ином свете.  Рестайлинговая версия направлена, прежде всего, на привлечение молодой аудитории, которой будет как нельзя кстати приобретение такого динамичного красавца.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Внешний вид обновленного Hyundai Santa Fe

Отталкиваясь от официальных фото, мы замечаем незначительные, но при этом важные  изменения в облике кроссовера, которые придали ему несколько иной стиль и характер. В нем явственно обозначаются появившиеся нотки драйва и спорта. Поклонников марки порадует привлекательный и устремленный дизайн. Основные изменения затронули переднюю часть автомобиля: в первую очередь бросается в глаза мощная  фальшрадиаторная решетка, которая стала внушительнее по размерам и имеет более агрессивный вид. Совместно с расширенным передним бампером, получившим несколько иную форму, и увеличенным капотом кроссовер стал выглядеть более дерзко и смело.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

В облике прослеживаются  ярко выраженные линии, которые перекликаются с плавными формами кузова, производя, тем самым, эффект теней. Внешность заднего бампера полностью переработана. Массивный задний спойлер придает автомобилю еще более спортивный облик.

Кроме этого, изменена форма ходовых огней — они стали вертикально направленными, а также задних светосигнальных фар, которые получили слегка «прищуренный взгляд».

Следует отметить, что рассматриваемый кроссовер является версией для европейского рынка, которая полностью идентична корейскому варианту. Кроме этого, имеется и североамериканская модификация, которая отличается как внешне, так и технической частью.

Оформление салона

Изнутри  автомобиль Hyundai Santa Fe 2016-2017 гармонично сочетает в себе элегантность и спортивный стиль. Салон получил более качественную отделку сидений, которые имеют очень удобную, анатомическую форму. Для пассажиров заднего ряда имеется достаточно много свободного пространства, так что удобство в салоне, как говорится, налицо. Здесь установлена новейшая аудиосистема Infinity с 12 динамиками и 3-D звуком. Система мультимедиа оснащена сенсорным дисплеем диагональю 8″. Интерфейс ее удобный и не перегружен информацией. В целом, дизайн интерьера с налетом роскоши производит более чем приятное впечатление.

Кроссовер имеет богатое оснащение электроникой и различными опциями. Это исходит из важности повышения конкурентоспособности на рынке автомобилей среди своего класса.

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Фото салона Hyundai Santa Fe 2016-2017

Автомобиль укомплектован многочисленными системами помощи, например, такими как автоматическое торможение в случае столкновения, внешние камеры с углом обзора в 360 градусов, система мониторинга за «мертвыми» зонами, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, предупреждение о возможном фронтальном столкновении.

Ко всему прочему, улучшена шумоизоляция, нет вибраций, которые характерны для многих дизелей. Подвеска стала более комфортной и не реагирует даже на несерьезные неровности. Она сохраняет курсовую устойчивость и не досаждает раскачкой. Ощущение комфорта добавляют сплит-система и ионизатор воздуха.

Габаритные размеры

  • В длину южнокорейская новинка составила 4900 мм;
  • Ширина кроссовера около 1900 мм;
  • В высоту же он достиг 1700 мм.

Техническая составляющая

Hyundai Santa Fe рестайлинговой версии базируется на той же самой платформе, что и предшественник, но при этом ее несколько модернизировали. В шасси и самом кузове теперь  имеется большее количество высокопрочной стали. Данный факт позволил утверждать, что обновленная модель стала безопаснее, а управление ее улучшилось.

В подкапотном пространстве здесь могут размещаться два варианта двигателей на выбор:

  • Дизельный двигатель CRDi объемом 2, 2 литра, генерирующий  200 л.с.
  • 2, 4-литровый бензиновый Theta II с отдачей 171 л.с. и 221 Нм.

Они работают в комплекте с двумя коробками передач на выбор: 6-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Система привода здесь представлена передним 2 WD  и полным 4 WD. В модификации с бензиновым двигателем расход топлива может достигать приличной цифры: немного-немало 14 литров на сто километров. Однако в комплектации с механикой и полным приводом расход заявлен как 9л/100 км. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Средний аппетит турбодизеля составляет около 9 л/100 км. Самое выгодное сочетание агрегатов с точки зрения экономии выглядит следующим образом: дизельный мотор, передний привод и механическая трансмиссия позволяют существенно снизить расход топлива, который будет при таком раскладе составлять около 5, 7 км на «сотню» километров пробега. Более мощный двигатель, агрегатированный «автоматом» способен разогнать автомобиль до «сотни» за 9, 6 секунды.

Наличие бензинового мотора, переднего привода и «механики» позволяют добиться разгона до «сотни» за 11 секунд.

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Фото Hyundai Santa Fe 2016-2017

Инженеры Хендай Санта Фе 2016-2017 представили миру  уже полюбившийся многими кроссовер в новом, выгодном для него свете. Он перенял на себя современные тенденции, но в тоже время сохранил свой неповторимый стиль. Корейский кроссовер стал не только совершеннее внешне, но и безопаснее, а это большой плюс для рестайлинговой версии. При этом Хендай Санта Фе выигрывает в цене среди автомобилей своего класса, которые при том же оснащении стоят несколько дороже корейского автомобиля.  Обновленный автомобиль доступен по цене 1,7 млн за базовую комплектацию.

Видео тест-драйва Хендай Санта Фе 2016-2017