Audi E-tron 2019 оснастят «виртуальными» зеркалами

Компанией Audi были представлены обновленные изображения внутреннего пространства электрокроссовера модели E-tron. Ранее продемонстрированную машину представляли в виде прототипа, а серийный выпуск её должен начаться в следующем году. Этот электромобиль будет первым среди серийно выпускаемых машин, где установлены «виртуальные» зеркала, обеспечивающие обзор сзади. Эта перспективная технология, сущность которой состоит в том, что устанавливаются камеры в корпус зеркал, а картинка выводится на OLED-мониторы, вмонтированные в двери. У водителя есть возможность для приближения картинки, а также выбора среди трёх предусмотренных режимов: выполнения парковки, осуществления поворота, а также езды по дороге с ровной поверхностью. Предусматривается также функция, обеспечивающая мониторинг «слепых» участков.

Салон Audi e-tron вмещает 5 дисплеев, 2 из которых – «виртуальные» зеркала

Поскольку имеется в дверях пара экранов, число мониторов в интерьере увеличилось до 5 единиц. К другим 3-м относится панель приборов, которая является цифровой, экран системы мультимедиа, и тачскрин, позволяющий управлять температурой в салоне.

Салон Audi e-tron вмещает 5 дисплеев, 2 из которых – «виртуальные» зеркала

Ожидают, что серийный автомобиль оснастят установкой, имеющей 2 электродвигателя, общая мощность которых составляет 350 л.с.  Это даёт возможность автомобилю разогнаться до сотни за время, не превышающее 6 секунд. Автомобиль сможет проехать на одном заряде батареи около 400 км.

The interior of the Audi e-tron prototype

Автопроизводитель отмечает, что решения в области аэродинамики дают возможность для снижения коэффициента сопротивления кузова автомобиля до отметки 0,28. Важно подчеркнуть, что если бы у автомобиля не было этих технологических приспособлений, то его пробег без подзарядки снизился ориентировочно на 35 км.

The interior of the Audi e-tron prototype

Однако новые зеркала заявляет производитель в виде опции. Сделать заказ на такую опцию допустимо далеко не в каждой стране, где такой автомобиль будет предлагаться к продаже. Это связано с тем, что такую технику разрешают не везде использовать на дорогах.

The interior of the Audi e-tron prototype

По имеющимся данным, заряжать батарею этой машины придётся около получаса при использовании экспресс-станции. Если применить трёхфазную 400-вольтовую розетку, то машина заряжаться будет около 8,5 часов. Определённых цифр, связанных с использованием иной величины напряжения, не предоставлено.

Видео

Зарубежные журналисты отмечают, что стоимость e-tron находится на уровне модели Audi A6 в хорошем оснащении. На территории России стоимость этой модели прошлого выпуска составляет в районе 2,6-3,9 млн. руб.

По имеющемуся плану, серийный автомобиль e-tron  официально представят общественности  30 августа, а его выпуск намечен на начальную стадию следующего года. Нельзя исключать и того момента, что арест руководителя Audi может скорректировать даты.