Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан

Французская компания Ситроен с недавнего времени выделила свою премиальную линейку DS в отдельный бренд, полное название которого звучит как Different Spirit.  Ранее данное название служило лишь приставкой к материнскому бренду, но отныне это самостоятельная марка DS Automobiles.

1449669461_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-2

На настоящее время бренд продолжает развиваться, но пока весьма скромными темпами. Его концепция заключается в союзе элегантности и применении высоких технологий. В связи  с отделением суббренда в самостоятельную единицу, двойной шеврон остался в прошлом, а марка получила новый шильдик.

Флагманом модельного ряда этой марки является DS5. Прежде всего, следует сказать, что это неоднозначный автомобиль в плане типа кузова: в нем прослеживаются черты нескольких существующих его видов. Он напоминает одновременно как купе, так и универсал, DS5 вместе с тем и компактный, и солидный в размерах. В техпаспорте он записан как хэтчбек.

По прошествии некоторого времени, а именно в 2013 году, DS пополнил модельную линейку новым флагманом в кузове седан — 5LS. Новинка пришлась по вкусу потенциальным покупателям, и французы не стали медлить в выпуске заряженной версии модели.

Таким образом, в центре нашего внимания —  Citroen DS 5LS R 2016-2017 модельного года. Он является седаном класса D, соответствующий ему как в технической составляющей, так и по размерам. Индекс LS указывает на то, что это люксовый седан с претензией на конкуренцию с известными премиальными моделями, например, Audi A3. Он имеет довольно высокий ценник, который объясняется солидным оборудованием и роскошными внешними данными.

Пока мы можем говорить о данном автомобиле только как о концепт-каре, о конкретной дате начала серийного выпуска 5LS на данный момент нет точной информации, а сейчас рассмотрим подробнее внешность и технические характеристики этого премиального красавца.

Яркая внешность

В экстерьере прослеживается эффект трехмерности и объемные формы, придающие облику автомобиля динамичности и спортивного характера. Большой передний бампер украшен длинной фальшрадиаторной решеткой. Она органично соединяется с линией головной оптики, имеющей зауженную форму. Кроме этого, переднюю часть седана украшает обвес из углеродного волокна, широкие воздухозаборники и обновленные накладки на порогах.

1449669471_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-1

Если посмотреть на автомобиль в боковой проекции, то невольно взгляд останавливается на больших колесных арках и рельефных формах. Также замечаем здесь интересную деталь, такую как вертикальная полоса на передних дверях – по цвету она напоминает карбон. 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски не оставят равнодушными автолюбителей, а совместно с заниженной подвеской они выглядят очень эффектно.

Что касается кормы DS 5LS, то здесь все лаконично и аккуратно. Ее украшает удлиненная элегантная оптика и небольшой спойлер, который расположен непосредственно на крышке багажника.

Габариты

По своим размерам он вписывается в стандарты класса D: его длина составляет 4,7 метров, ширина же достигает отметки в 1, 84 метра, высота его 1,5 метра, а колесная база – 2, 7 метра. Благодаря таким габаритам седан имеет большое пространство для пассажиров заднего ряда и внушительный объем багажника. Клиренс составляет 150 мм.

Качественная отделка салона и привлекательный интерьер

Седан выглядит роскошно не только снаружи, но и по внутреннему содержанию он ничем не уступает в эстетике и качестве. Здесь приведены фото- и видеоматериалы, которые наглядно показывают дизайн французского DS 5LS.

Если посмотреть на отделку салона, то становится понятным, почему этому автомобилю отвели роль флагмана. В нем преобладают такие материалы как алькантара и натуральная кожа, что придает внутреннему оформлению благородства и роскоши. Черный салон акцентируют красные элементы декора и такого же цвета прострочка. Кроме этого, здесь имеются карбоновые и алюминиевые детали.

1449669462_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-5

Теперь немного информации о водительском месте. Здесь мы видим четырехспицевый руль, снизу же он имеет плоскую форму. Непосредственно с руля можно управлять рядом бортовых систем, таким образом, это позволяет приводить их в действие, не отвлекаясь от дороги.

Приборная панель с красной подсветкой обеспечивает великолепную считываемость данных, которые отображаются на ней.

На центральной консоли находится внушительного размера  мультимедийный дисплей, рядом с ним расположены кнопки управления, предназначенные для присутствующих систем в DS 5LS. Имеются спортивные передние кресла, у которых ярко выражена боковая поддержка.

1449669496_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-4

Комплектация

Здесь мы обсуждаем пока только концептуальную версию французского седана, поэтому говорить об имеющихся комплектациях будет сложно. DS 5LS будет оснащен рядом опций, впрочем, еще неизвестно будут ли они в базовом варианте или же только в качестве дополнительной комплектации.

Среди них можно отметить следующие: камера заднего обзора, ионизатор воздуха, система мониторинга слепых зон, система доступа в автомобиль без ключа и мультимедийный комплекс.

1449669474_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-3

Цена

Относительно стоимости новинки на данное время нет точной информации. Продажи стандартного седана начались  в 2014 году, он имеет два варианта бензиновых турбодвигателей – мощностью 160 и 200 л.с. Цены в зависимости от комплектации составляют от 23 до 40 тысяч долларов. Приблизительно такая же стоимость будет и у заряженной версии DS 5LS.

Технические характеристики

В рамках концепта техническая составляющая выглядит более чем впечатляюще, останутся ли такие возможности у серийных автомобилей, узнаем в ближайшем будущем. Что ж, а пока рассмотрим характеристики прототипа.

Несмотря на двигатель небольшого объема на 1, 6 литра, которым оснастили концепт, из него можно выжать предельную  мощность в 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» достигается за 6 секунд, а скорость достигает 250  км/ч. Быть может, это не предел возможностей автомобиля,  и об истинных ресурсах  мы сможем узнать, дождавшись серийного выпуска седана DS 5LS.

1449669449_citroen-ds_5ls_r-2016-2017-8

Роль трансмиссии здесь лежит на роботизированной КПП с возможностью переключения передач в ручном режиме.

В сопоставлении со стандартной версией, здесь мы наблюдаем ряд изменений: была модернизирована подвеска и  система рулевого управления, появились более мощные тормоза и новые амортизаторы.

Вывод

Следует отметить, что уже третий раз французская компания создает заряженный концепт-кар, но в предыдущих двух случаях ее творения так и остались в этой роли.

В 2012 году увидел свет хэтчбек DS4 Racing, мощностью 260 л.с.  Через год —  кабриолет DS3 Cabrio Racing, под капотом у которого было 205 л.с.

В настоящее время французы делают ставку на заряженный концепт DS 5LS, ведь он обладает впечатляющей внешностью и хорошими техническими характеристиками.

Ситроен продолжает стремиться к тому, чтобы марку DS уже более не отождествляли с материнским брендом, а воспринимали как самостоятельную автомобильную единицу премиум класса.

Видео тест драйва

Фото Citroen DS 5LS