Автомобили с «неубиваемой» подвеской: определены лидеры на рынке

От качества сборки подвески и материалов, из которых она изготовлена, зависит срок службы автомобиля. Поэтому оба параметра играют важную роль при выборе машины. Обусловлено это тем, что большинство автомобилей эксплуатируются на дорогах, на которых встречаются ямы, трещины, выступы. Нередко водители покидают асфальтированные трассы, что тоже негативно сказывается на состоянии машин.

В связи с этим эксперты решили выяснить, какой современный автомобиль, доступный в том числе и на вторичном рынке, обладает наиболее надежной подвеской. Как оказалось, в России имеется всего 4 таких машины.

К их числу относится Toyota Camry. Японская модель не раз попадала в различные рейтинги, так как обладает надежными узловыми агрегатами и подвеской, имеет богатые комплектации и отличается комфортабельным салоном. Примечательно в Toyota Camry то, что автомобиль изначально проектировался под американский рынок. То есть у японского седана достаточно мягкая подвеска, которая обеспечивает комфортную езду на неровных дорогах.

Вторым в данном списке оказался Opel Astra H. Немецкая модель комплектуется надежной подвеской, изготовленной с использованием минимального количества деталей. Возможно, именно это и обеспечивает ее продолжительный срок службы: первые проблемы возникают спустя 100 тысяч километров. Не менее важную роль в надежности подвески играет адаптивная система FlexRide, увеличивающая ее ресурс.

Далее в списке расположился Ford Focus. В отличие от Opel Astra подвеска у американской модели отличается сложной конструкцией, которая обеспечивает хорошую управляемость. Владельцы Ford Focus не раз отмечали, что проблемы с ней не возникают по прошествии 100 тысяч километров. Но из-за сложности конструкции ремонт подвески окажется очень дорогим.

Последним автомобилем из данного списка стал Renault Logan. Французская модель также обладает простой подвеской с продолжительным эксплуатационным сроком. Добиться последнего отчасти удалось за счет использования качественных комплектующих. Благодаря этому подвеска у Logan не потребует ремонта в течение 75 тысяч километров. Причем в отличие от Ford Focus расходы на восстановление и замену комплектующих будут сравнительно небольшими.