В России резко подешевеют полисы ОСАГО и КАСКО, но это нововведение будет доступно не всем

Распространение коронавируса по всему миру и введение достаточно строгих режимов самоизоляции значительно изменило жизнь большинства российских граждан. В категорию тех, кто испытывает различного рода сложности, в том числе и экономического плана, попали все, включая и владельцев транспортных средств. Это проявилось в снижении допустимых на содержание своих автомобилей затрат, отсутствии возможности покупки новых транспортных средств, а также резком спаде спроса на ОСАГО, а также КАСКО.

Поэтому, с целью стимулирования автомобилистов к совершению покупок полисов страхования, было принято решение о внедрении дополнительных программ лояльности для отдельных категорий водителей. Речь идет о возможности получения скидки на повторное приобретение/продление страхового полиса в размере 5-15%. Причем, это касается только той категории граждан, которые в период действия режима самоизоляции не оказались нарушителями ПДД и не оказались участниками каких-либо дорожных происшествий. Благодаря подобным решениям страховщики пытаются удержать возле себя наиболее лояльную и дисциплинированную категорию водителей.

Кстати, в других странах страховщики и вовсе предоставляют возможность для клиентов полностью вернуть сумму средств, которая была затрачена на приобретение страхового полиса.

В России подобные решения внедрять не планируется. По мнению представителей Центробанка, на рынке для этого отсутствуют какие-бы то ни было предпосылки и потребности, а вот поощрить тех автолюбителей, которые оказались достаточно внимательны и дисциплинированы на дорогах во время карантинных мероприятий, необходимо.

В соответствии с официальной статистической информацией, после того, как в большинстве российских регионов были введены карантинные ограничения, количество аварий и прочих дорожных происшествий значительно снизилось. В то же время, по мере постепенного смягчения ситуации с режимом самоизоляции, и заполнения дорог транспортными средствами, увеличилось и количество нарушений, а вместе с ним, аварий на дорогах, поэтому страховщиками принято решение о введении данной программы лояльности.