Самые доступные автомобили Chevrolet уже в России: названы цены на модели, которые должны составить конкуренцию Lada

На российском рынке наконец-то дан старт продажам ранее анонсированных бюджетных моделей Chevrolet. Ожидалось, что новинки приедут в Россию еще весной, однако распространение эпидемии коронавируса значительно скорректировало планы компании-поставщика – UzAuto Motors. Ранее данные автомобили были доступны покупателям под именем Ravon.

Сообщается, что в качестве первых доступных автомобилей марки Chevrolet, поставщик предлагает хэтчбек Spark, а также два седана – Cobalt и Nexia.

Доступный хэтчбек Chevrolet Spark, который ранее был известен в качестве модели Ravon R2, получит стартовую цену в 720 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель сможет приобрести модель с «атмосферником» на 1,25 литра и отдачей в 85 лошадиных сил, а также коробкой-«автомат» на 4 передачи.

Две других модели, которые ранее были известны под именами Ravon R3 (Chevrolet Nexia) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt), доступны отечественным покупателям с 1,5-литровой силовой установкой, которая будет выдавать для одной модели 105 л.с., а для другой – 106 лошадиных сил. В пару каждому из агрегатов полагается установка коробки-«автомат» на 6 ступеней либо 5-скоростной «механики». Цена на седан Nexia будет начинаться с отметки в 700 тысяч, а Cobalt в базовом варианте обойдется покупателю в 750 тысяч рублей.

Как сообщает официальный дистрибьютор узбекского производителя UzAuto Motors на территории России, заявки на дилерство бренда Chevrolet на российском рынке отправили сразу несколько десятков компаний. Некоторые салоны приступают к работе уже сейчас, а в ближайшей перспективе деятельность многих офисов будет запущена на территории Москвы, Санкт-Петербурга и иных крупнейших городов по стране.

Известно, что бренд Chevrolet, который будет представлен в России наиболее бюджетными моделями, по сути является перелицованным брендом Ravon, который имеет на отечественном рынке очень противоречивую репутацию. Он уже не единожды выходил на рынок и потом достаточно резко его покидал. И если для конечного покупателя данное непостоянство бренда не является принципиальным, то автодилеры к подобным маневрам производителей относятся крайне настороженно и с некоторой долей опаски.