Донгфенг 580 2019 года – цены и комплектации стильного паркетника

Семиместный псевдо-кроссовер Донгфенг 580 2019 подходит целеустремленным молодым людям, которые не привыкли стоять на месте. Стильный дизайн и вполне комфортный салон станет настоящей находкой для покупателя бюджетного сегмента. В ближайшем будущем на рынке появятся комплектации Elite, Comfort и Luxury стоимостью от 632-875 тысяч рублей. В качестве силовых агрегатов представлены пара двигателей 1,8-литровый атмосферный и 1,5-литровый турбированный с мощностями 139 и 150 л.с. соответственно. Паркетник доступен только с передним приводом. Главными конкурентами считаются однотипные «соседи» — Джак Руфин С3, Хавал Н2, Хонда CR-V, Ниссан Х-Трейл.

Донгфенг 580 2019 года – цены и комплектации стильного паркетника
Паркетник по разумной цене

Комплектации и цены

Донгфенг 580 2019 года стал одном из центральных экспонатов на 2018-м Пекинском фестивале. Новая модель на фото ярко выбивается среди конкурентов, а цена остается в стандартных границах китайского производства. К тому же разработчик позиционировал автоновинку, как ближайшую к экспорту модель, поэтому в скором времени на рынок поступит очередной шедевр китайского автопрома.

Elite

Уже в базовой комплектации Elite авто обзаведется 1,8-литровым «атмосферником» на 139 лошадиные силы, которые будут сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, есть возможность установить турбированный двигатель на 1,5 литра с мощностью 150 л.с. с 6МКПП. Основное оборудование «базы»:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Высокоточная замера заднего вида;
  • Многофункциональный руль;
  • Обязательные для современного авто система ABS и EBD;
  • Однозонный кондиционер;
  • Оригинальная система мультимедийной установки;
  • Подогрев переднего ряда кресел;
  • Полный комплект стеклоподъемников;
  • Четыре подушки обеспечивающие безопасность первого ряда.

Comfort

Средняя комплектация Comfort встанет на 1,5-литровый мотор, а разница в цене объясняется не только добавлением нового оборудования, но и появлением бесступенчатого вариатора. К сожалению, информации об оснащении переходной сборки от производителя пока не поступала. Точные параметры станут известны уже ближе к выпуску самого автомобиля в продажу. Есть вероятность, что для отечественного рынка выйдет особая адаптированная модификация.

Luxury

Флагманская комплектация Luxury оснащается не только связкой 1,5-литрового двигателя с CVT, но и этого же мотора с 6МКПП.

  • 10-дюймовый дисплей для мультимедиасистемы;
  • 6 динамиков для чистого звучания;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Запуск двигателя «с кнопки»;
  • Отслеживание давления в шинах;
  • Поддержка навигационной системы;
  • Электронный стояночный тормоз.

Донгфенг 580 2019 в новом кузове получит достойное различие между сборками. При этом комплектации и цены будут доступны для большинства жителей России. Фото и отзывы доказывают, что кроссовер получил не только стильную оболочку, но и максимальную «начинку» в лучших традициях китайского автопроизводства. Поднебесная уже получила автоновинку в продажу, стоимость в переводе на рубля – 632-875 тысяч.

Технические характеристики

Выпуск нового авто в Китае становится соревнованием между критиками, кто найдет более точное сходство с существующими автомобилями. Китайские журналисты первые отметили похожесть авто на корейский Спортейдж в третьей генерации. Другие уверены, что схожесть можно найти только в оформлении передней части: в очертании фар и компактной радиаторной решетке. В остальном просматриваются оригинальные очертания с  уникальными размерами паркетника:

  • Длина – 4681 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1716 мм;
  • Колесная база – 2780 мм.

Обновленный авто получил весьма средний дорожный просвет, сравнимый с большинством седанов – всего 180 мм, поэтому говорить о нем даже с намеком на внедорожность не стоит. Типичный представительно городской «фауны». Паркетник обзавелся оригинальными и привлекательными 17-дюймовыми дисками. Несмотря на 7-местное исполнение объем багажного отделения остается оптимальным для этого сегмента – 380 литров. Естественно, второй и третий ряд можно сложить, тем самым увеличив полезную площадь до 1120 литров.

Паркетник представлен на стандартной бюджетной платформе с передним приводом. Передняя подвеска независимые стойки МакФерсона и задние полузависимая балка кручения. Тормоза «вкруг» дисковые. Авто оборудовано электроусилителем рулевого управления.

За технические характеристики отвечает пара двигателей. Младшим считается бензиновый «атмосферник» с 139 лошадиными силами, который поставляется исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Флагманские версии будут базироваться на дополнительном турбированном «движке» с мощностью 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 6МКПП или опционально доступный вариатор. Двигатель способен разогнать авто до «сотни» за 11 секунд. Максимальная скорость снаряженного авто в 1510 кг – 180 км/ч.

Дизайн

Новый Dongfeng 580 2019 стильно выглядит на фото. Комплектации и цены позволяют максимально тщательно подобрать авто с необходимыми характеристиками. В целом, внешний вид автомобиля высоко оценен экспертами. Добиться положительных оценок удалось благодаря стильным изменениям экстерьера, в числе которых:

  • Крышка капота расположена почти под прямым углом к дороге. На ней заметен небольшой рельеф, приподнимающий края. Ветровое стекло расположилось под сильным наклоном, относительно крышки. Таким образом, производитель достигает динамичного вида сбоку. Еще одно дополнение – обогрев место форсунок омывателя и стоянки дворников.
  • Самой яркой частью образа считается радиаторная решетка. Массивный внешний вид оправдан появлению большого количества горизонтальных ламелей. Хромированные детали придают паркетнику современный внешний вид. Конечно, за охлаждение подкапотного пространства в основном отвечает дополнительный воздухозаборник в нижней части кузова.
  • Помимо этого здесь можно увидеть появление круглых противотуманных фар. Головная оптика получила агрессивный прищур. К сожалению, пока точно не известно, какое именно наполнение приобретет та или иная комплектация, по предварительным данным минимальная порадует галогеном, а максимальная ксеноном.
  • Профиль запомниться ярким рельефом по нижней части двери. Наружные зеркала выглядят под стать головной оптики. Можно отметить некоторые перекликания формы. Функционально производитель дополнил их повторителем светодиодного сигнала и обогревом.
  • На задней части можно отметить традиционную компоновку для кроссоверов. Небольшое стекло багажного отделения сверху защищено небольшим спойлером, который является продолжением покатой крыши. На нем разместили гирлянду дополнительного стоп-сигнала. Нашлось место для противотуманных фонарей и пару патрубков выхлопной системы.

Как уже было сказано, автомобиль способен перевозить до 7 пассажиров. Таким образом, авто предполагает компоновку по схеме 2-3-2. Производитель предлагает на выбор тканевый или кожаный салон в зависимости от выбранной комплектации. Стоит сказать, что обивка, точно так же как и наполнитель, существенно превышают заявленную цену бюджетного сегмента. Передний ряд дополнен обогревом, электрорегулировкой и системой вентиляции.

На центральной консоли появился обязательный атрибут современного автомобиля – широкоформатный сенсорный экран, размер которого зависит от комплектации. Помимо этого на фото можно заметить появление блока настройки кондиционера с возможностью обогрева, дефлекторы. На центральном тоннеле привычный набор: подстаканники, рукоятка или кнопка стояночного тормоза, селектор, органайзеры. Перчаточный бокс может быть оборудован системой охлаждения. Приборная панель с аналоговыми датчиками хорошо просматривается из-за многофункционального руля стандартного размера.

Итоги

Стоит сказать, что в первые полгода продаж в Поднебесной удалось реализовать 90 тысяч экземпляров. Отзывы владельцев в большинстве случаев сходились на низкой цене и неплохой укомплектованности различными системами. Конечно, большую роль сыграли такие плюсы, как хорошее качество салона и 7-местная подсадка. В минусы отнесли отсутствие полного привода. За звание, что лучше в сегменте могут посоревноваться:

Однако китайскому автопрому есть, чем ответить на замечание отсутствия полноприводной версии. В ближайшее время в игру должен вступить автомобиль с 4WD. Познакомиться с версией можно уже сейчас в Аэропорту «Шереметьево» или в ТЦ «Авиапарк».

Фото

Видео тест-драйв