Zotye T500 2019 – оригинальный кроссовер от китайских производителей

Китайские кроссоверы занимают уже значительную часть бюджетного сегмента, но, несмотря на это, продолжают поставлять новые модели. Зоти Т500 2019 пока не дошел до нас, но уже успел занять свое место в модельном ряду между Т300 и Т700. Оригинальная внешность пришлась «по вкусу» поклонникам недорогих авто, поэтому российские автолюбители с любопытством ждут информации о доступных комплектациях. Пока можно только прогнозировать какие именно функции будут доступны в T500. Известно, что стоимость минимальной версии стартует от 700 тысяч рублей. В качестве основного силового агрегата используется 1,5-литровый мотор на 156 лошадиных сил. Главными конкурентами модели от Zotye уже признаны: Nissan Juke, Renault Duster, Ford Kuga, Kia Sportage.

Зоти Т500 2019 года – оригинальный кроссовер от китайских производителей
Новый кроссовер

Комплектации и цены

Китайские автопроизводители стали активно осваивать зарубежные рынки, поэтому новые автомобили непрерывным потоком заполняют бюджетный сегмент российского авторынка. Зоти Т500 2019 года стала одной из стильных новинок. Новая модель на фото схожа с британским Рендж Ровером Evoque. Цена оригинала, конечно, не сопоставима. В данном случае схожими являются только внешние черты, а качество, как и полагается китайской бюджетной подделке, далеко до идеала.

Новинка была показана в Шанхае в 2017 году и актуально вписалась в модельный ряд между Т300 и Т700. На данный момент автомобиль выпускается на Родине. Возможность поставки в другие страны находится только на стадии обсуждения, поэтому сказать о том, какие комплектации доедут до российского потребителя не возможности. Но, среди основных функций будут присутствовать:

  • Бесключевой запуск двигателя;
  • Вентиляция капитанских кресел;
  • Климат-контроль;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Настройки сидений с помощью электропривода;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Полный комплект подушек безопасности;
  • Широкий набор функциональных кнопок на руле;
  • Электромеханический стояночный тормоз.

Нет варианта и в выборе двигателей. Все комплектации будут базироваться на 1,5-литровом бензиновом «движке» с 156 лошадиными силами и передним приводом. Единственный выбор доступен между автоматической и механической коробками передач.

Поскольку на родине авто уже вышел в продажу, то можно говорить о приблизительных ценах на минимальную комплектацию. Она обойдется владельцу в 700 тысяч рублей. К дополнительным преимуществам относятся:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • ABS;
  • Выбор отделки салона между эко-кожей и натуральной кожей;
  • Отслеживание давления в шинах;
  • Помощи при спуске или подъеме в гору;
  • Появление большого сенсорного экрана с мультимедийным функционалом;
  • Широкий выбор помощников при парковке.

Исходя из аналогичных моделей этого же ценового сегмента и производителя, можно сделать вывод, что флагманская версия обзаведется следующими опциями:

  • Автоматической парковкой;
  • Автоторможением при вероятности столкновения;
  • Контролем «мертвых» зон;
  • Контролем рядности;
  • Круиз-контролем;
  • Панорамной крышек;
  • Распознаванием дорожных знаков и пешеходов;
  • Системой кругового обзора и пр.

Стильный Зоти Т500 2019 года в новом кузове и максимальной комплектации достигнет цены 1 100 000 рублей. На фото заметен стильный кузов, а отзывы говорят о неплохой эргономике салона.

Технические характеристики

Технические характеристики так же остаются загадкой, поэтому основная информация взята из родственного Т600, который стал «донором». В «наследство» автоновинка получила известную тележку, в основе которой лежит традиционное размещение стоек МакФерсон на передней части и многорычажные на задней. Тормоза передней и задней осей дисковые. Автомобиль оборудован электроусилителем руля. В России будет представлен исключительно передний привод, точно также, как и в Китайском экземпляре, поэтому назвать наш рынок «ущемленным» не получится.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4633 мм;
  • Ширина – 1851 мм;
  • Высота – 1696 мм;
  • Колесная база – 2700 мм.

Китайский кроссовер представлен исключительно с единственным 1,5-литровым мотором, рассчитанным на полтора литра. Мотор способен сгенерировать 156 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Что касается динамических свойств или расхода, то данные остаются засекреченными. Но, уже ясно, что в «компании» с мотором будут установлены 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Дизайн

Новый Zotye T500 2019 на фото получил сходство с Рендж Ровером, как уже было сказано выше, но комплектации и цены, конечно, уступают. В остальном, форма, оптика и рельеф схожи. Оригинальные очертания получили радиаторная решетка и обвесы.

Запоминающиеся очертания переднего вида:

  • Заметна сильно заниженная передняя часть. Ее украшает стильная крышка капота с заметным рельефом. Сам передний бампер наклонен к дорожному полотну, что добавляет ему недостающей динамики, хотя бы в визуальном восприятии. Капот резко переходит в решетку радиатора за счет появления яркой хромированной полосы. Решетка в виде знакомой трапеции заполнена крупной сетчатой перфорацией. Толстая хромированная полоса стала почти неотъемлемым атрибутом для современного китайского авто. Здесь же разместилась головная оптика с агрессивным видом и ксеноновой начинкой.
  • В нижней части бампера тоже есть оригинальные элементы. Благодаря им, авто не скатывается до категории очередной пародии. Дополнительные воздухозаборники имеют различную форму и размеры. Рядом с ними приютились аккуратные фары противотуманных фар. Нижняя часть защищена металлической вставкой, что придает авто внедорожную агрессию.
  • Боковая часть получила стильный рельеф. На общем фоне выделяется узкая хромированная полоска, выделяющая периметр остекления. Волнообразный рельеф на дверях перекликается с новой формой зеркал. Скорее всего, автомобиль получит в придачу к электроприводу и дублер поворотников. Расширенные колесные арки, спортивные пороги и декоративные жабры уже можно было встретить у американского предшественника.
  • Задняя часть тоже «отдает» Ленд-Роверским дизайном. В том числе речь идет о декоративном козырьке-спойлере. Стоит сказать об огромном окне, которое обеспечивает потрясающую обзорность. Дверь багажного отделения достаточно крупная, подходящая для погрузки крупного груза. Оптика представлена полосой стоп-сигналов, габаритными огнями, противотуманными фонарями. Не доведена до общего стиля выхлопная система, оставшаяся торчать одиноким патрубком.

Наверняка владельцам хотелось бы получить сравнимый с дорогим аналогом салон, но внутри все в соответствии с духом китайского производства: недорогой пластик, который периодически стилизуется под металл, и ткань. Будет ли кожаный салон пока остается гадать, но, надеется на премиальное качество не стоит. Отметим появление мультимедийной системы, пусть минимальной, но ее наличие определенно радует.

Центральная консоль получила оригинальное оформление. Наверху разместился широкоформатный экран мультимедиа с сенсорным управлением. Чуть ниже появились причудливые дефлекторы. Все это соседствует с аналоговыми кнопками, отвечающими за дополнительный функционал. Тоннель выполнен с весьма стандартным набором: большим щитком с селектором КПП, множеством кнопок, органайзером для мелких вещей.

Вместе с тем, с поставленной задачей не справились сиденья. До английских им крайне далеко, как с наполнителем, так и с комфортной посадкой. Будет ли второй ряд оснащен системой подогрева, остается загадкой, но система вентиляции передних, наверняка перекочует в российскую модификацию.

Итоги

Невозможно определить плюсы и минусы авто от Zotye до того, как появится настоящие отзывы владельцев. Скорее всего, T500 будет соревноваться с такими известными авто как:

Авто представляет интерес для ценителей бюджетных, но ярких кроссоверов. Визуальное сходство с именитыми моделями, позволит ему уверенно «стоять» на российском рынке. Конечно, к недостаткам можно отнести невысокое качество отделочных материалов, отсутствия выбор более мощного двигателя. К плюсам, наверняка, отнесут продуманную эргономику, качественные фары, наличие АКПП и МКПП. Но выбирать, что лучше только покупателю.

Фото

Видео тест-драйв