Кабриолет Lada Vesta: появилась новая информация

Компания «АвтоВАЗ» специализируется на сборке легковых автомобилей. При этом в линейке моделей Lada отсутствуют машины со складным верхом, хотя многие другие производители выпускают кабриолеты или родстеры. Представители компании «АвтоВАЗ» объяснили, почему обходят стороной автомобили с опускающейся крышей. Причем, что примечательно, кабриолеты и родстеры российской сборки точно будут пользоваться популярностью в ряде южных регионов страны.

Согласно официальному заявлению, основная причина отсутствия в модельном ряду Lada родстеров и кабриолетов – установка складной крыши приведет к существенному подорожанию машины. Возможно, «АвтоВАЗ» смог бы найти решение снизить себестоимость производства подобных автомобилей. Однако российский концерн пока не планирует приступать к разработке собственных кабриолетов и родстеров.

По мнению автопроизводителя, спрос среди российских автомобилистов на машины данного класса находится на очень низком уровне. Соответственно, компания «АвтоВАЗ» с высокой долей вероятности даже не вернет те деньги, которые уйдут на разработку и запуск производства машин со складным верхом.

Компания специализируется на производстве только бюджетных автомобилей. Поэтому указанные модели не являются профильными для российского концерна. Причем менее вероятно появление под маркой Lada родстеров. Объясняется это тем, что платформа, на базе которой выпускаются российские седаны и хэтчбеки, не предусматривает установку двигателя сзади. А именно такую компоновку имеют родстеры.

Ранее представители «АвтоВАЗа» объяснили, почему завод не выпускает автомобили на пропане. Напомним, что весной текущего года производитель представил новые версии Lada Vesta CNG и Largus CNG. Оба автомобиля потребляют два вида топлива: бензин и метан. Выбор в пользу последнего сделан потому, что данный газ считается более безвредным и экологически чистым. Кроме того, метан в сравнении с пропаном стоит дешевле и увеличивает срок службы двигателей. Поэтому использование оборудования, потребляющего этот вид топлива, согласно приблизительным подсчетам, в 3 раза снижает расходы на закупку горючего.

Несмотря на отказ компании «АвтоВАЗ» выпускать собственные родстеры, в России может появиться подобная модель собственной сборки. Речь идет о «Крыме», разработку которого все еще ведут в МГТУ им. Баумана.