Кадиллак Эскалейд 2019 – американское воплощение роскоши

Обновленный Кадиллак Эскалейд 2019 года – премиальная модель, которая сумела объединить передовые технологии и фирменный стиль американской легенды. Под капотом «бьется» мощнейший 6,0-литровый двигатель с мощностью 426 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента. На российский рынок вышли две версии, включая генерацию ESV, они представлены одинаковыми комплектациями: Luxury, Premium, Platinum, стоимостью от 5,69 миллионов рублей.

Кадиллак Эскалейд 2019 года – американское воплощение мужественности
Роскошный американский внедорожник

Комплектации и цены

Кадиллак Эскалейд 2019 года представлен в двух версиях – обычной и ESV. Новая модель запомниться поклонникам по ярким фото и великолепной динамике. Цена премиум-автомобиля соответствует статусу.

Luxury

Минимальная комплектация Luxury стартует от 5,69 миллионов у официального дилера. Конечно, в эту сумму входят многочисленные современные системы, которые заявляют о роскоши авто. Удлиненная версия ESV с таким же набором обойдется в 5 990 000 рублей. Базовая комплектация включает следующее оборудование:

  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с проекционным дисплеем;
  • Активные безопасные системы;
  • Вариативно подключаемый полный привод;
  • Дистанционный запуск двигателя и управление дверкой багажного отделения «без рук»;
  • Максимально объемный звук, создаваемый 16 динамиками;
  • Мультимедийная развлекательная система с 8-дюймовым экраном;
  • Натуральная кожа на сиденьях, оснащенных подогревом, охлаждением, запоминанием настроек и 12 направлением регулировки положения;
  • Передние фары представлены LED-наполненным головным светом, а светодиодные фонари расположены на всю высоту багажника;
  • Подвеска регулируемая электронно во время движения.

Premium

Вторая сборка подразумевает небольшое расширение пакета комплексной безопасности и улучшение развлекательной системы. Комплектация Premium Cadillac Escalade 2019 обойдется будущему владельцу в 6,3 миллиона рублей. В Версии ESV – 6,6 миллиона. В таком случае, помимо перечисленного выше оборудования, в список войдут:

  • Динамическое освещение поворотов на низких скоростях;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Для второго ряда предусмотрены откидные 9-дюймовые дисплеи развлекательной системы с поддержкой Blu-Ray;
  • Интеллектуальная система, позволяющая сбавить скорость или полностью остановиться при обнаружении предмета спереди или сзади, во избежание столкновения на малых скоростях;
  • Подсветка наружных дверных ручек;
  • Преднатяжители ремней безопасности на первом ряду оснащаются электроприводом;
  • Самоподключаемая система подготовки и активации тормозных усилий на высокой скорости;
  • Электронное управление стояночным тормозом.

Platinum

Значительная прибавка в цене до 7 450 000 комплектации Platinum для обычной генерации и 7 750 000 для Кадиллак Эскалейд 2019 ESV, оправдана появлением премиальных материалов отделки салона. В сборку добавляются:

  • Автоматически выдвигаемые подножки с подсветкой;
  • Встроенная в подголовники первого ряда 9-дюймовая развлекательная система с поддержкой DVD;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Кожаная отделка дверей, панели инструментов и консоли;
  • Матовый хром на радиаторной решетки;
  • Полуанилиновая кожа с вставками алькантры на сиденьях повышенной комфортности;
  • Регулировка первого ряда в 18 направлениях с массажной функцией;
  • Холодильник, встроенный в центральную консоль.

Новый Кадиллак Эскалейд 2019 соответствует привычному статусу по фото, комплектации, цене и ожидаемой наполняемости сборок.

Технические характеристики

Единственная разница для Cadillac Escalade 2019 и версии ESV заключается в габаритных размерах. Длина составляет 5179 и 5697 мм соответственно. Ширина  сохраняется в обоих случаях на уровне 2061 мм, а высота разница на -10 мм (1896 и 1886 мм). Небольшие различия есть и в колесной базе. При этом, естественно, изменяется радиус разворота с 11,9 м для короткой генерации и 13,1 м для длинной.

В качестве силового агрегата используется единственный 6,0-литровый двигатель с мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, дополненный 8-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Мощная силовая установка обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,7 (6,9) секунд. При этом расход топлива «космический» — около 17,1 литра ГСМ по городу и 9,9 на трассе. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Внедорожник традиционно оснащен системой полного привода. Используемая подвеска Magnetic Ride Control позволяет задать электронные настройки во время движения, например изменить жесткость в спортивный режим. Уникальная конструкция тормозной системы обеспечивает качественное торможение на высоких скоростях. Используется гидравлический механизм с вакуумным усилением, дополненный четырехканальной антиблокировочной системой.

Дизайн

Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове сразу заявляет о мощности. Вне зависимости от комплектации и цены, на фото видно, что кузов слегка подрос, но отзывы отмечают, что это не повлияло на динамику авто. Дизайн отличается лаконичностью, несмотря на статусность. Самая яркая часть американской мечты – перед. Он получился высоким и массивным, почти лишенным рельефа. Единственная деталь – поднятая к верху середина. Кажется, что производитель немного измерил капот ради массивной решетки радиатора, имеющей хромированную отделку. Множество прямоугольных вырезов обтекают фирменный шильдик компании. По соседству расположились крупные фары головной оптики, отличающиеся премиальной «начинкой».

Крупный дутый обвес приютил стильные противотуманки, которые стали продолжением головной оптики. Ценители американских авто узнают в этой черте фирменный стиль авто из США. Недалеко от них можно заметить дополнительный воздухозаборник прямоугольной формы.

В отличие от передней части – боковая выглядит брутально. Именно так выглядит автомобиль лишенный множества рельефа с обилием хрома. Его можно заметить на рамах окон, зеркалах, ручках, дисках и в остальных местах. Возле арок есть небольшой рельеф, который снизу перетекает в крупные колесные арки квадратной формы.

Задняя часть выполнена под стать остальным. Лаконичный дизайн, где крыша сразу же переходит в стекло по средствам массивного козырька с повторителями стопов. Вертикальные «стрелы» задней оптики обрамляют крупное изогнутое стекло. Плавные переходы и простой обвес подчеркивают солидность автомобиля и его хозяина. Заканчивается авто небольшим патрубком выхлопной системы, который визуально не соответствует выдаваемой мощи.

Конечно, глупо представить, что внутри такой машины скромный салон. Интерьер Cadillac Escalade 2019 выполнен из премиальных материалов – натуральной кожи, ткани, металла и настоящего дерева. Однако это далеко не все, чем может похвастаться премиальное авто. Главное достоинство – современные технологии, которые пронизывают салон, вызывая исключительно позитивные эмоции.

Первое, на что обращаешь внимание – торпедо. Солидный выступ с огромным дисплеем мультимедийной системы и заполненным блоком управления позволяет добиться максимальной точности настроек. Обилие выемок и кармашков меркнет перед появлением подлокотника с охлаждающей установкой.

Водительское место Кадиллак Эскалейд 2019 не оставляет равнодушным даже самых заядлых скептиков. Привлекательный тонкий кожаный руль с множеством кнопок, позволяющих управлять огромным количеством функций, не отрываясь от движения. Короткий рычаг коробки передач на рулевой колонки весьма типичен для этой марки, поэтому его появление было ожидаемо. Представление о современном автомобиле подкрепил виртуальный приборный щиток.

Итоги

Отзывы владельцев сходятся в одном – сложно найти минусы в премиальной модели за внушительную сумму. Однако сравнивая, что выбрать среди люкс-сегмента, можно сказать о жесткой подвеске Кадиллак Эскалейд 2019 и не совершенной эргономике. В остальном американская легенда соответствует последним мировым тенденциям автомобилестроения. Здесь можно отметить превосходную мультимедийную систему, оригинальный узнаваемый дизайн. Плюсы организации салона видны даже на фото. Все сделано не только качественно, но и максимально удобно как для водителя, так и для пассажиров. Множество положительных отзывов заслужила комбинированная головная оптика с пятью линзами.

Фото

Видео тест-драйв