Какую ошибку совершают почти все автомобилисты при снятии аккумулятора?

Поломка автомобиля – достаточно неприятное, а еще и нередко затратное мероприятие. Каждый водитель старается всячески оберегать свой автотранспорт, ухаживать за ним и максимально бережно относиться. Однако в некоторых ситуациях случается так, что поломка транспортного средства происходит именно по вине самого автолюбителя, а вернее – его неумелых действий.

Владелец автомобиля всегда куда-то торопится, спешит, в следствие чего его «железный конь» может выйти из строя. Особенно часто неумелые и поспешные действия можно наблюдать во время снятия АКБ машины. Если среднестатистическому автолюбителю задать вопрос относительно того, какую же клемму нужно снимать с аккумулятора первой, далеко не каждый с легкостью даст правильный ответ. Также не все автомобилисты смогут ответить, почему одна клемма оснащена диэлектрическим колпачком, а другая – нет. Ответы на данные вопросы просты и очевидны, однако в самое нужно время они почему-то просто вылетают из головы автомобилиста.

Очевидно, что защитный кожух обязательно должен быть установлен на плюсовую клемму АКБ, а его минусовая клемма обязательно должна быть подключена к самому кузову автомобиля. Именно поэтому при касании ключом самой отрицательной клеммы, а также соприкосновении металла с кузовом авто не происходит абсолютно ничего. Если же провести подобные манипуляции с положительной клеммой, то результат может оказаться плачевным.

Поэтому каждый водитель должен обязательно знать, что первой с АКБ должна быть снята минусовая клемма. Если же поступить наоборот, можно создать достаточно серьезные неприятности для своего аккумулятора вплоть до полного его замыкания. Основная причина в том, что при надетой минусовой клемме кузов автомобиля находится под воздействием «массы». Если в это время начать снимать плюсовую клемму и случайно дотронуться ключом до любого металлического элемента кузова, можно элементарно создать короткое замыкание, которое приведет к выходу из строя аккумулятор автомобиля.

Именно с этим и связано обязательное требование сначала откинуть на аккумуляторе минусовую клемму и лишь затем переходить к плюсовой.