Один важный нюанс, который скрывают продавцы при продаже автопокрышек. Зная его, можно продлить «жизнь» резине

Приобретение автомобильной резины – достаточно ответственное мероприятие, к которому большинство автолюбителей подходит со всей серьезностью. Свойства резины довольно значительно влияют на такие показатели автомобиля, как быстрота разгона, управляемость, тормозной путь и другие. Однако в нынешнее время производителей автомобильных покрышек стало настолько много, что сделать правильный выбор оказывается все сложнее.

Продавцы покрышек могут достаточно умело описать все преимущества именно той резины, которую им необходимо продать, умолчав в то же время о ее основных недостатках. Именно поэтому покупателю очень важно уметь самостоятельно ориентироваться по тем данным, которые производитель наносит в качестве маркировки на саму покрышку. Зная, каким образом можно «прочитать» цифры и символы на боковой части колеса, покупатель сможет приобрести наиболее качественную резину, не прибегая к советам продавца.

Наверняка многие водители сталкивались с ситуацией, когда после покупки абсолютно новой резины приходилось выполнять ее замену уже через 30 тысяч километров. Многие считают, что причина быстрого износа – плохое качество покрышки, однако это не совсем так. Основная причина быстроты стирания протектора – низкий запас пробега, который заложен при производстве колеса. Во время реализации таких покрышек продавец может совершенно «случайно» забыть рассказать об этом покупателю. Однако, зная где посмотреть данную информацию, автолюбитель сможет вполне самостоятельно разобраться в максимально возможном пробеге на том или ином типе резины.

Основной показатель, который указывает на запас хода резины и наносится при ее производстве на боковую часть, называется Treadwear. Именно цифра, которая указана рядом с данным показателем и говорит о том, сколько километров способны пройти покрышки. Чем меньше данный символ, тем меньший километраж выходят колеса. Минимальным является значение 100, которое говорит о том, что в среднем покрышка с таким параметром выходит 48 тысяч километров. Соответственно, если данное значение окажется в 2-3 раза больше, то и показатель возможного пробега необходимо умножать на 2 либо 3.

В то же время нужно понимать, что данное значение является усредненным, поскольку очень многое зависит и от таких показателей, как состояние дорожного покрытия и манера езды самого водителя.