Новый Киа Рио против подержанного Lexus GS 300: что действительно стоит купить за 850 000 рублей?

Несмотря на большой выбор автомобилей, покупателю хочется найти идеальную модель, которая соответствовала бы всем требованиям. Некоторые автовладельцы годами откладывают деньги, чтобы купить, например, Киа Рио нового поколения, но в итоге могут передумать, оценив аналогичные модели. Современный вторичный рынок иногда преподносит уникальные сюрпризы. Так, по цене бюджетной иномарки можно купить премиальный авто.

Не все автолюбители готовы поступиться принципами и купить машину на вторичном рынке. Но иногда достаточно трезво оценить ситуацию, чтобы понять, насколько заманчивым оказывается конкретное предложение. Конечно, большинству хочется купить машину с дополнительными функциями, а не только с минимальным набором оснащения.

Новый Киа Рио в «базе» стартует от 740 000 рублей, но аскетичный список оборудования вряд ли может сделать поездку комфортной. Зачастую новые авто покупают с расчетом на гарантийный период, то есть на пять лет. Базовая комплектация включает кондиционер, однако вместо привычной магнитолы там находится заглушка. Потенциальные покупатели часто отказываются от покупки «корейца» именно из-за этого. В машине за ¾ миллиона нет даже простенькой магнитолы. Здесь волей-неволей вспоминаешь про отечественные модели, и они уже не кажутся таким плохим вариантом.

Отсутствие музыки еще не так омрачает ситуацию, как отказ от привычного центрального замка с дистанционным управлением. Обычный ключ, который открывает дверь «по старинке». Из систем безопасности – пара подушек. Да, во всех комплектациях, за исключением флагманской, безопасность обеспечивается двумя подушками. Для желающих уменьшить шансы получения травмы во время аварии есть комплектация за 989 900 рублей. Там подушек будет больше, но стоит ли модель таких денег?

За обозначенную сумму можно купить все версии Лексуса до самого Red Line. Цена 884 900 рублей позволяет получить даже литые диски. Если хотите «обуть» корейское авто в литье, то придется выложить почти 900 тысяч. Таким образом, желание покупать бюджетного «корейца» отпадает моментально. Рассмотрим уже упомянутый Lexus.

Для покупки подержанного Лексуса достаточно суммы в 850 тысяч рублей. За эти деньги можно позволить себе модель с автоматом и 1,4-литровым бензиновым двигателем. Чтобы расширить мотор до 1,6 литра, придется добавить порядка 25-30 тысяч рублей. Таким образом, средняя цена за версию с 1.6 будет составлять уже 864 900 рублей. Есть ли смысл переплачивать?

Чтобы определиться, какой именно вариант подходит, необходимо рассмотреть комплектации версии с 1,4 и 1,6 литровыми моторами. Исходя из оснащения, станет ясно, стоит ли «докидывать» 30 тысяч или можно обойтись минимальным объемом. Вот здесь покупателей поджидает сюрприз, поскольку список оснащения абсолютно идентичен. В Лексусе есть магнитола с выводом звука на четыре динамика и функциональный руль с возможностью управления «музыкой». Однако, войдя во вкус поиска максимально оснащенного авто, водители не останавливаются и продолжают искать еще более выгодные предложения.

Долгие поиски могут вывести на оригинальные модели по абсолютно приемлемой цене. Например, Lexus GS, который своей мощностью не уступает роскошным автомобилям. Однако за эту модель не приходится платить дополнительный налог.

В обозначенную сумму в 850 000 рублей может «уместиться» премиальный седан из Японии 2010 года выпуска с 3,0-литровым двигателем, мощностью не выше 250 л.с. Вместе с этим покупатель получает:

  • 10 подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему;
  • антипробуксовочную систему;
  • динамическую регулировку тяги;
  • курсовую устойчивость;
  • настраиваемую жесткость подвески;
  • экстренное торможение и пр.

И это только то, что обеспечивает безопасность пассажирам и водителю. Для комфортного управления предусмотрены парктроники, камера заднего вида и бесключевой запуск. За 850 тысяч предлагаются вентиляция и подогрев сидений, которые настраиваются с помощью электропривода в трех положениях. Лобовое стекло тоже оснащено системой обогрева, а за чистоту звучания музыки отвечает встроенный сабвуфер. Неожиданным плюсом станет подключение выбора режима езды. На выбор Sport, Power, Snow, которые совместимы с круиз-контролем. Дополняют картину роскоши адаптивные ксеноновые фары и климат-контроль.

Таким образом, сравнивая бюджетный Киа Рио и подержанный Lexus GS 300 можно с уверенностью сказать, что вторичный рынок позволяет обеспечить комфортную езду, несмотря на существующий пробег. Владельцы рассказывают, что японский автомобиль по праву называется надежным, современным и безопасным.