КИА ХСид 2020 – внедорожный хэтчбек с отличными техническими данными для семейного отдыха

Корейский производитель подготавливает к выходу в серию КИА ХСид 2020, который был представлен только летом 2019 года. Известно, что исходный хэтбек поделился с последователем только новыми дверями, в остальном – абсолютно новая разработка конструкторов и дизайнеров. В качестве силовых агрегатов предлагаются три бензиновых модели объемом 1,0-1,6 литра и мощностью от 120 до 204 л.с. и пара дизельных на 115 и 136 л.с. Комплектации пока не разглашаются: о них станет известно ближе к официальному выходу в продажу, пока остается уповать только на предварительную стоимость «базы» в 20 000 долларов, которая может сильно измениться при выходе российской адаптированной версии. Главными конкурентами корейцы уже назвали: Хендай Крета, Рено Каптур и Дастер, Ниссан Кашкай и Лада Х-Рей.

КИА ХСид 2020 хоть и получил новый кузов, но на фото остается заметно родство с предшественником. Комплектации, цены и технические характеристики сильно походят на донорскую модель, что производитель отразил в названии, оставив базовую часть неизменной.

Технические характеристики

В качестве платформы новинка использует известную «базу» К2, которая характеризуется наличием стоек МакФерсон в передней части и многорычажной системой на задней. Ключевая особенность заключается в использовании модернизированных амортизаторов на передней оси: конструкторы установили гидравлические буферы отбоя, а также продумали абсолютно новый демпфер для динамического снижения шума и вибрации в задней части авто. Помимо этого, в конструкции уделили больше внимание пружинам, сделав их длиннее, что дало дополнительные 7% мягкости передней подвеске и 4% задней. Рулевой электроусилитель тоже преобразился, управлять хэтчбеком стало значительно проще.

Представленный концепт несколько отличался от серийной версии габаритами. Модель 2020 года получила следующие размеры:

  • длина – 4 395 (+85) мм;
  • ширина – 1 826 (+26) мм;
  • высота – 1 483 (+36) мм;
  • колесная база – 2 650 мм.

Не будем забывать, что производитель позиционирует новинку как внедорожный хэтчбек, поэтому в максимальной комплектации есть возможность вместо 16-дюймовых колесных дисков, которые дают 17,4 см высоты клиренса, можно установить 18-дюймовые, которые добавляют в высоту 1 см. Вместе с тем увеличились и свесы, что позволило «подрасти» багажнику с начальных 395 до 426 литров полезного груза. Конструкторы решили сохранить удобное трехсекционное сложение заднего дивана. Немного изменилось положение водителя – кресло стало выше на 3,5 см, а значит, существенно увеличилась обзорность.

Вместе с тем ХСид в европейском варианте оснащается теми же двигателями, что и классическое исполнение хэтча. В самой простой комплектации вместе с ними устанавливается 6-диапазонная «механика». Альтернативный вариант для старших двигателей – 7-диапазонный «робот» на пару сцеплений.

Доступные двигатели:

  • 1,0-литровый турбированный на 120 л.с. и 172 Нм;
  • 1,4-литровый на 140 л.с. и 242 Нм;
  • 1,6-литровый на 204 л.с. и 265 Нм;
  • дизельный 1,6-литровый турбированный в модификации на 115 л.с. и 290 Нм и 136 л.с. и 300 Нм.

На рынок выйдет исключительно переднеприводная версия, которая ставит под сомнение все заявления о «внедорожности» хэтчбека.

Начало продаж

Европейский рынок получит корейскую машину в начале осени 2019 года. Несмотря на близкую дату, производитель не спешит открывать секреты комплектаций и цен. В то же время вопрос относительно поставок в РФ остается открытым. Если странам все-таки удастся договориться, то KIA XCeed 2020 прибудет не раньше следующего года. По предварительным данным, озвученным во время премьеры, минимальная стоимость европейской версии стартует от 20 000 долларов.

Комплектации и цены

К сожалению, производитель не спешит делиться интересной информацией. Эксперты продолжают гадать, что все-таки войдет в список доступного оснащения. В сравнении с аналогами можно предположить появление следующего функционального списка:

  • высокоточный климат-контроль, позволяющий настроить температуру отдельно для второго ряда;
  • интеллектуальный круиз-контроль, который способен самостоятельно двигаться в пробке с функцией остановки и продолжения движения;
  • обогрев как для первого ряда, так и для второго;
  • ожидается наличие подогрева переднего стекла и рулевого колеса;
  • оповещение о риске столкновения в слепой зоне;
  • премиальная аудиосистема JBL, которая уже зарекомендовала себя качественным звуком;
  • широкий диапазон настроек наружных зеркал: обогрев и сервопривод и пр.

С большой долей вероятности, опционально можно будет подключить Lane Following Assist, что представляет собой ассистента поддержания автомобиля в пределах полосы. Напомним, что LFA относится к автопилоту второго уровня.

Гордостью производителя можно назвать появление виртуальной приборной панели, подросшей до 12,3 дюймов с высокоточным дисплеем на 1920х720 пикселей. Она предусматривает наличие нескольких вариантов оформления картинки. Правда, такая роскошь доступна только для флагманской комплектации. Те, что попроще, обретут стандартную панель с аналоговыми датчиками и монохромным экраном маршрутного компьютера. В качестве дополнения в КИА ХСид 2020 можно установить продвинутую мультимедийную систему с управлением на сенсорном 10,25-дюймовом экране вместо базовых 7,0- и 8,0-дюймовых мониторов.

Дизайн

Новинка может похвастаться современными очертаниями и решениями.

  • В основе изменений лежит появление полностью обновленной головной оптики с хитрым разрезом фар. Вместе с тем изменениям подверглась фирменная радиаторная решетка, которая приобрела нижнюю секцию с хромированной окантовкой и небольшой прорезью в нижней части.
  • Производитель полностью пересмотрел передний бампер, который обзавелся серебристой перекладиной в центральной части, а на боковых секциях возникли абсолютно круглые противотуманные фары.
  • Киа ХСид лишился боковых окон на задней стойке. Вместо них теперь небольшие зачерненные секции с хромированной окантовкой. Подоконная линия представлена гораздо плавнее, чем в предшественнике.
  • Корма может похвастаться пересмотренным задним бампером с новой формой фонарей. Защитная вставка рассекается интегрированными ромбовидными патрубками, а спойлер – дополнительными стоп-сигналами.

Салон выглядит приятнее, чем у классического хэтчбека. На появившихся фотографиях можно увидеть контрастное оформление сидений, центральной панели. Спортивный стиль и качественные материалы должны привлечь молодую аудиторию. Топовая версия наверняка будет переполнена различными гаджетами, ассистентами и мощными мультимедийными и акустическими возможностями. На снимках можно заметить сложную конструкцию селектора, что позволяет предположить наличие системы Drive Mode Select, позволяющей выбирать режим езды между обычным и спортивным.

Конкуренты

Сегмент переполнен аналогами для KIA XCeed 2020, поэтому прорваться в лидеры корейцам будет весьма непросто. Среди главных конкурентов можно выделить:

Фото

Видео