Компания Volvo разработала новую схему борьбы с ДТП

Большинство машин получило на спидометры максимальную отметку 250 км/ч. Компания Вольво приняла решение ограничить скорость до 180 км/ч.

Вынести такое заключение в момент глобального увеличения «лошадности» руководство подтолкнула доктрина Vision 2020, подписанная в 2015 году. Согласно ей, в следующем году в авто шведского бренда не должно погибнуть ни одного человека. Стоит отметить, что в программу попадают только новые модели.

Эксперты уверены, что усовершенствования пассивной и активной безопасности недостаточно. Как бы ни усиливали эти меры, главным врагом остается скорость. Таким образом, выходом из ситуации стало уменьшение скорости. Представители Вольво уверены, что исключить смертность с помощью высоких технологий невозможно, поэтому они надеются задать тренд, которому последуют и другие автопроизводители.

Глава Вольво сообщил, что в данный момент они активно занимаются проработкой безопасности своих автомобилей и ищут слабые зоны, которые помогли бы избежать травматизма. Конечно, они признают, что ограничение скорости не становится панацеей, но даже если им удастся спасти хоть одну жизнь – это станет большим достижением. Всем ясно, что скорость убивает, поэтому нет причин давать водителям возможность превышать 180 км/ч.

Хокан Самуэльсон в своем сообщении обратил внимание на основную концепцию марки. Автомобили Volvo созданы не для гонщиков, а для тех, кто стремится защитить самое главное. К тому же, забота о людях обещает новый приток клиентов, поскольку эти автомобили считаются самыми безопасными в мире.

В ближайшие планы немцев входит контроль опьянения и отвлечения водителей. Сейчас идет активная подготовка к решению этих проблем. Скорее всего, познакомиться с примерной схемой реализации задуманного можно будет уже в марте-апреле этого года.

Превышение скорости активно обсуждается и на уровне российского законодательства. В ближайшее время правительство планирует вплотную заняться вопросом об изменении правила «+20 км/ч». К слову, такого разбега «допустимого нарушения» нет ни в одной стране мира, поэтому коррективы нормы требуются обязательно. В планы входит ревизия улично-дорожной сети и определение безопасности дорог.