В Сан-Паоло презентовали новый концерт-кар Fiat Fastback SUV

Производитель поставил перед собой цель – создать кроссовер, который составит достойную конкуренцию BMW X4 2019. Пока противостояние этих двух брендов набирает обороты, потенциальные покупатели наслаждаются дизайнерскими идеями и нестандартными решениями.

Этот автомобиль не является продуктом туринского филиала автопроизводителя, он был разработан бразильским подразделением компании. Освободившись в некотором смысле от бремени следования традициям и наследия итальянского автопроизводителя, дизайнеры Fastback смогли придумать продукт, который является антитезой Fiat 500.

Передняя часть автомобиля выделяется своим смелым подходом, характеризующимся тонким светодиодным освещением в верхней части капота. Также невозможно пропустить большую переднюю решетку, на которой разместился логотип Fiat. Сзади производитель отдал дань немецким производителям. Крыша более покатая, чем принято у кроссоверов, она больше свойственна хэтчбекам, также сзади установлен спойлер и горизонтальные фары со светодиодными лампами.

Передние ряды пассажиров могут наслаждаться изогнутой приборной панелью, над которой расположен прозрачный сенсорный экран, при помощи которого можно взаимодействовать с интеллектуальными системами современного автомобиля.

Концепцию, представленная в Сан-Паулу на данный момент не более, чем возможность изучить дизайн, а не функциональное транспортное средство – Фиат и не планировал публиковать спецификации, чтобы поделиться информацией о платформе или о техническом оснащении новинки. Единственное, что известно наверняка, так это то, что автомобиль будет опираться на платформу Jeep Renegade.

Новинка уже привлекла много внимания, поскольку этот тип дизайна автомобиля до сих пор использовался исключительно для роскошных автомобилей, и Fastback может представлять собой его введение в категорию массового рынка. Если концепция дойдет до стадии производства, это будет не раньше 2020 или 2021 года.

Понятно, что концерну Fiat остро нужен революционный автомобиль, чтобы вернуть любовь потребителей. Новый подход с точки зрения дизайна, безусловно, поможет, но компании также необходимо будет решить еще одну существенную проблему, значительно повысить уровень надежности новых автомобилей. Основная разработка концепт-кара будет производиться в бразильском подразделении автоконцерна.