Chrysler Pacifica 2019 года – мощный семиместный минивэн

Современный американский минивэн Крайслер Пацифика 2019 года стал напоминать больше городской кроссовер с отличными техническими характеристиками. Он был создан специально для того, чтобы заменить в модельном ряду Таун энд Кантри. Стоит сказать, что им это удалось, несмотря на единственную комплектацию Limited Platinum стоимостью от 4 189 000 рублей. В качестве силового агрегата используется 3,6-литровый бензиновый двигатель на 279 л.с. и 345 Нм крутящего момента. Главными конкурентами на рынке считаются Mercedes-Benz V-Class и Ford Tourneo Custom.

Крайслер Пацифика 2019 года – мощный семиместный минивэн
Американский минивэн

Комплектации и цены

Семиместный Крайслер Пацифика 2019 года долго оставался в тени. Официальные представители долго не могли договориться, появится ли новая модель на российском рынке. На фото виден стильный дизайн, а учитывая, что цена отвечает запросам стоимость-ожидание, можно сказать, что автоновинка станет серьезным конкурентом для аналогичных авто. К сожалению, производитель не оставляет покупателям выбора между комплектациями.

В Россию доехала только базовая версия Limited Platinum, оснащенная бензиновым V6 объемом 3,6 литра с 279 лошадиными силами и 345 Нм крутящего момента, который дополняется девятиступенчатым «автоматом».

Стильный внешний вид современного автомобиля неизменно связан с появлением высококачественной оптики. Этот автомобиль не стал исключением. Здесь для головного света используется ксеноновая «начинка». В качестве функционального дополнения она имеет задержку отключения и автокорректор. В базовой версии уже есть светодиодные противотуманные и здание фонари. Не забыли производители про важную функцию – автоматическое включение ближнего света. Для улучшения обзорности Chrysler Pacifica 2019 все зеркала получили электропривод, обогрев, дублеры повоторника, памятью, а боковое около водителя — возможность самозатемнения.

В салоне можно заметить шикарные вещи, например, центральную многофункциональную консоль, кожаный руль и комбинированные кресла, панорамную трехсекционную крышу. В большинстве здесь все создано для комфортного пребывания водителя и пассажиров в салоне. Важные места в салоне получили подсветку: можно регулировать освещение подстаканников, козырьков, саму амбиентную подсветку салона. Внимание уделяется и деталям, здесь появились салонные напольные коврики для всех пассажиров.

Основное внимание в единственной комплектации приковано к оборудованию, среди которого:

  • Активное шумоподавление;
  • Возможность контролировать давление в шинах из салона;
  • Возможность отвечать на звонки и управлять аудио с руля;
  • Датчики дождя и света, позволяющие облегчить управление авто;
  • Навигационная система;
  • Наличие информационного бортового центра;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • Обогрев заднего стекла, рулевого колеса;
  • Огромные возможности регулировки с помощью электропривода;
  • Подогрев первого и второго ряда, вентиляция только первого;
  • Трехзонный климат-контроль, настраиваемый индивидуально;
  • Удобные розетки по 12 Вольт на центральной части консоли в салоне и в багажнике.

В качестве дополнения к единственной комплектации официальный дилер предлагает набор пакетов, которые существенно расширяют оборудование. «Добить» авто до полной электроприводности всех элементов поможет дополнительный пакет «Hands Free» за 45 000 рублей. Пакет «Theater», куда входят пара беспроводных наушников, мультимедиа хаб и экран для второго ряда, встроенные в подголовники первого – обойдется владельцу в 140 000 рублей. Расширение функций безопасности стоит 85 000 рублей. В дополнительную сумму 50 000 обойдется желание покрасить кузов в другой, отличный от белого, цвет. Новый Крайслер Пацифика 2019 на фото смотрится стильно, а единственная комплектация упрощает выбор. Цены на базовые версии стартуют от 4 189 000 рублей.

Технические характеристики

Вместе с отсутствием выбор комплектации, нет возможности отдать предпочтение какому-то двигателю, поскольку производитель ограничил выбор одним бензиновым 3,6-литровым двигателем. 6-цилиндровый V-образный мотор способен выдать 279 лошадиных сил и 345 Нм. На удивление, столь мощный двигатель позволяет установить только передний привод, который управляется 9-диапазонной автоматической коробкой передач.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 5220 мм;
  • Ширина – 1999 мм;
  • Высота с рейлингами – 1819 мм;
  • Колесная база – 3079 мм;
  • Колея передняя/задняя – 1664/1646 мм;
  • Клиренс – 13 см.

Chrysler Pacifica 2019 можно считать настоящим семейным автомобилем. Дело в том, что объем багажника при стандартном положении всех кресел 915 литров, что позволяет отправиться в путешествие большой семьей и взять все необходимое. Если убрать третий ряд, то можно получить почти 2,5 тысячи литров, за счет второго объем увеличивается почти до 4 000 литров груза. Внушительный размер считается абсолютным рекордом. Мощный двигатель позволяет разогнать большой автомобиль до 100 км/ч за 7,4 секунды.

За безопасность авто и пассажиров отвечают такие функции, как многочисленные шторки безопасности для всех рядом, подушки для передних, якорное крепление детских кресел, электропривод замков, мониторинг слепых зон при движении назад, датчики парковки, кнопка вызова экстренных служб, камера заднего вида, сигнализация.

Дизайн

Обновленная версия Крайслер Пацифика 2019 в новом кузове не получила разные комплектации и цены, но на фото видно, как преобразилась внешность автомобиля после рестайлинга. Отзывы отмечают появление респектабельности и роскоши в экстерьере. Не остались незамеченными декоративные детали, которые характерны для американских автомобилей – речь идет о крупных хромированных воздухозаборниках, колесных дисков и массивных стекол.

Конечно, большинство изменений произошло с передней частью. Лобовое стекло вместе с капотом почти сливаются воедино из-за идентичного угла наклона. На крышке можно заметить продольные выступы на всей поверхности. А вот решетка радиатора не дотянула до современного представления и получилась слишком маленькой вопреки ожиданиям. На самом деле воздухозаборник скорее декоративный элемент, соединяющий пару фар. Нижнюю часть разделяет от верхней широкая хромированная полоса.

Снизу расположился такой же по перфорации дополнительный воздухозаборник с треугольными углублениями противотуманок. Сбоку Chrysler Pacifica 2019 запомниться огромными по размеру остеклением, плавным рельефом и большими колесными арками с дизайнерским «литьем».  Корма расположилась перпендикулярно к дорожному полотну. Каплевидные габариты и выштамповка задают настроение современности.

Внешность Крайслер Пацифика 2019 не отражает всю премиальность его наполнения. Внутри все сделано на высшем уровне, особенно, когда речь заходит о материалах. В люксовой версии используется кожа, алькантра, ткань и металлические вставки. Центральная консоль почти объединена с тоннелем, поэтому все настройки осуществляются с одного места. Скромный сенсорный дисплей окружен массивными воздуховодами. Торпедо запомниться функциональностью – многочисленные опции, шайба для выбора режима езды и вместительные подстаканники с органайзером.

Итоги

Отзывы владельцев на автомобили подобной ценовой категории чаще всего отражают исключительно плюсы, оставляя минусы без внимания, поскольку они кажутся им незначительными в выборе что лучше. В сильные стороны Крайслер Пацифика 2019 записали устойчивость на дороге и поворотах, адекватную работу подвески и оправданную техническими характеристиками динамику. Стоит отметить удачно выполненные передние сиденья и превосходную эргономику. Не устраивает покупателей работа тормозов и коробки передач, которые время от времени «подтупливают». Для полного комфорта не хватает светодиодного головного освещения, напомним, что здесь за главную «начинку» все-таки взят ксенон. Расход топлива вызвал нарекания, но это скорее спорный вопрос, поскольку покупая мощный авто такого размера, придется все-таки смириться с данным фактом. Дорожный просвет, откровенно говоря, почти невыносимый, особенно при полной загруженности. А вот с доступностью сервисных центров, стоимости обслуживания и распространенности деталей, одного мнения не сформировалось за счет разной удаленности клиентов от официальных центров.

Фото

Видео тест-драйв