Новая Лада Гранта 2019 получила 56 различных конфигураций

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала цены на автомобили, относящиеся к моделям Granta. Они были продемонстрированы на Московском автосалоне. Новинку можно приобрести не только в кузове хэтчбека, но и универсала – данные вариации производились ранее под наименованием Kalina. Выбор потребителей теперь находится между 4-мя разновидностями кузовов. Самый дешёвый вариант этого автомобиля в кузове седан обойдётся пользователям в 419,9 тыс. руб., а самый дорогой — 633,8 тыс. руб. В общей сложности производитель предусмотрел 56 конфигураций модели Granta. В связи с этим, каждый покупатель имеет возможность выбора соответствующего варианта.

Наряду с внесёнными изменениями машина подорожала ориентировочно на 10 тыс. руб. Но хэтчбек с универсалом стали дешевле на 23-28 тыс. руб., что связано с наличием комплектаций нового образца.

Обновлённая Granta характеризуется своеобразным оформлением переднего сектора, сделанным наподобие аналога у модели Vesta. Кроме того, произошли некоторые изменения капота, крыльев переднего сегмента, решётки радиатора, а также фар и бампера, находящегося спереди. На седане изменили крышку отделения багажника, и бампер, установленный сзади. К новинкам экстерьера относятся форсунки омывателей стекла, расположенного спереди. Их перенесли на «жабо» непосредственно с поверхности капота.

В салоне новинки можно выделить комплект приборов, который выполнен в новом дизайне. Важно, что он отличается наличием радиальной оцифровки. Кроме того, предусмотрен чёрно-белый дисплей (раньше он был выполнен в зелёно-чёрном варианте).

Нет особых изменений в используемых двигателях. Предусмотрено 3 вида моторов, функционирующих на бензине. Объём каждого из них составляет 1,6 литра. Базовый вариант двигателя, имеющий мощность на уровне 87 л.с., работает наряду с «механикой», рассчитанной на 5 передач. Более продвинутая версия мотора характеризуется мощностью в 98 л.с. и функционирует с «автоматом» из 4-х диапазонов. Самый мощный мотор, генерирующий 106 л.с, сочетается не только с «механикой», но также «роботом» российского производства.

Важно иметь в виду, что «робот» отличается наличием ползущего режима, когда автомобиль начинает движение, если отпустить тормоза. Кроме того снизился уровень шума и предусмотрено сцепление, которое более стойко к износу. Водитель может воспользоваться режимом «Спорт» при нажатии кнопки  — он позволяет снизить время на переключение передач.