Легендарные внедорожники успешно справились с тестами на тяжелом бездорожье: лучшим оказался Land Cruiser

В испанской провинции Толедо в условиях сложного бездорожья провели испытания трех легендарных внедорожников: Mercedes-Benz G-Class, Jeep Wrangler и Toyota Land Cruiser. Результаты заезда показали, что каждая из названных моделей практически ничем не уступает своим конкурентам.

В ходе подготовки к тест-драйву специалисты, которые испытывали эти автомобили, учли их особенности. И на основании полученных параметров был разработан маршрут для заезда. В рамках испытания всем участникам пришлось проехать в гору под углом в 35 градусов и съезжать с препятствий, стоящих под наклоном в 30 градусов. Причем в последнем случае автомобили еще и буксировали прицепы. Внедорожники испытывали при движении по глубоким ямам и на подъемах со сложным рельефом.

Из трех тестируемых моделей Jeep Wrangler оказался самым легким. Его масса едва превышает 2,1 тонны. Однако именно у Wrangler возникли серьезные трудности при буксировке прицепа на склоне. Но худшим по данному параметру эксперты признали Mercedes-Benz G-Class, который, вероятно, из-за своей большой массы (она составляет 2,45 тонны) попросту съехал с горы. Проблемы с буксировкой не возникли только у Land Cruiser, который легко справился с этим заданием.

Зато никаких сложной у Mercedes-Benz G-Class не возникло, когда немецкий внедорожник взбирался в гору по холмистой поверхности. Правда, достигнув вершины, автомобиль сел на днище.

Что касается Toyota Land Cruiser, то японская модель превзошла своих конкурентов в условиях тяжелого бездорожья. Автомобиль успешно справился со всеми препятствиями. Причем данная модель является единственной из всех тестируемых, в салоне которой могут разместиться одновременно 7 человек. Кроме того, стоит отметить, что Land Cruiser, по мнению экспертов, отличается более качественной сборкой, а его моторы характеризуются продолжительным эксплуатационным сроком. Победу в данном заезде японской модели во многом обеспечили фирменные системы, которые существенно улучшают внедорожные способности автомобиля. В частности, они способны удерживать Land Cruiser при совершении маневров на неровной поверхности. При этом японская модель стоит дороже Wrangler, но дешевле Mercedes-Benz G-Class. А американский внедорожник лучше приспособлен для установки дополнительных устройств типа лебедки.