Lexus LX 570 2019 года – премиальный внедорожник по высокой цене

Мощный внедорожник известного бренда способен не только на героические подвиги в прохождении сложных участков дороги, но и обеспечивает максимальный комфорт пассажирам и водителю. В качестве основных комплектаций Лексус ЛХ 570 2019 представлены Premium+, Luxury 21+, Luxury 8S+, Superior, стоимостью от 6 860 000 рублей. В основу LX 570 лег 5,7-литровый мотор на 383 л.с. и 548 Нм, агрегатированный 8АКПП. Главными конкурентами модели от Lexus на премиальном рынке стали: BMW X5 M, X6 M, Lamborgini Urus, Mercedes-Benz GL-Class AMG, Porsche Cayenne Turbo и пр.

Лексус ЛХ 570 2019 года – премиальный внедорожник за высокую цену
Роскошь и надежность

Комплектации и цены

Представленный недавно Лексус ЛХ 570 2019 года получил очередную «порцию» рестайлинга. Новая модель запомниться яркими фото. Конечно, цена соответствует премиальному статусу автомобиля. Внедорожник оснащен последними технологическими новинками, поэтому можно сказать, что японская марка осталась верна основным традициям современности. Визуальных отличий от предыдущего поколения не много.

Автоновинка получила широкий перечень стандартного оборудования высшего класса. Таким качеством и продуманностью не может похвастаться большинство современных машин. Уже в базовой версии основные элементы салона регулируются с помощью электроприводов: будь то рулевая колонка или сиденья. За комфортное состояние отвечает четырехзонный климат-контроль с разработанным специально «консьержем». В комплект вошли различные «зимние» функции и широкий комплекс систем безопасности. За развлечения во время езды отвечает мощнейшая мультиустановка с огромным дисплеем на 12,3 дюйма на центральной консоли. В ТОПовых версиях добавляется пара экранов, встроенных в подголовники.

Premium+

Стартовая комплектация Premium+ обойдется владельцу в 6,86 миллиона рублей. В перечень основного оборудования включаются:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Автоматическое подключение электромеханического стояночного тормоза;
  • Автоматическое сложение и автозатемнение зеркал;
  • Адаптивная подвеска с возможностью регулирования жесткости;
  • Адаптивное управление головным светом;
  • Комплекс из 10 подушек безопасности;
  • Комплекс камер, отслеживающих покрытие под днищем;
  • Контроль давления в шинах из салона;
  • Обогрев боковых зеркал с функцией электропривода;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем бампере;
  • Поворотники, представленные цепочкой светодиодов;
  • Помощник движения по парковке;
  • Помощник помощи при подъеме и списке;
  • Приятная подсветка порогов;
  • Размещенные на крыше стильные рейлинги;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система отслеживания слепых участков;
  • Улучшенная головная оптика с LED-элементами, усиленная противотуманными фарами со светодиодами.

Luxury 21+

Очередная комплектация Luxury 21+ обойдется будущему владельцу в 7 205 000 рублей. Технические характеристики не меняются. Повышение цена оправдано «подросшими» 20-дюймовыми колесными дисками, системой вентиляции второго ряда и внедрение проекционного дисплея на 10 дюймов. В качестве дополнения к 12,3-дюймовому сенсорному экрану добавляется пара экранов для второго ряда, размером 11,6 дюймов.

Luxury 8S+

Оригинальная комплектация Luxury 8S+ добавит в цене 42 000 рублей. В эту сумму входят электроприводы для задних кресел. По желанию покупателя можно добавить декоративные элементы из пакета Black Vision с черной радиаторной решеткой и усиленной защитой от вибрации кузова.

Superior

Максимальная комплектация Superior позволяет добавить все опционное оборудование из предыдущих версий, вместе с декоративными решениями. Такая сборка дойдет до предельной суммы в 7 515 000 рублей.

Lexus LX 570 2019 в новом кузове получил превосходное оснащение, независимо от комплектации и цены. На фото видны яркие декоративные элементы, которые уже заслужили положительные отзывы мировых дизайнеров.

Технические характеристики

По дефолту авто идет с полным приводом, который оснащается гидропневматической подвеской. Она позволяет устанавливать самостоятельно нужный режим в зависимости от ситуации и дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль, действительно, становится внедорожным. Упростить прохождение сложных участков можно с помощью выбора подходящего параметра. Для достижения максимального комфорта вождения производитель позаботился о наличии следующих функций:

  • Гидроусилителя рулевого управления;
  • Датчиков реагирования на дождь и свет;
  • Интеллектуальной системе доступа в салон;
  • Ионизаторе воздуха;
  • Кресел с вентиляцией и обогревом;
  • Регулировке водительского сиденья в 10 направлениях и пассажирского в 8;
  • Регулировки рулевого колеса в четырех направлениях и пр.

Двигатель перешел «по наследству» от предыдущего поколения. Таким образом, под капотом оказался 5,7-литровый двигатель, который выдает 383 лошадиные силы при 548 Нм крутящего момента. Выбор трансмиссии тоже не возможен. Мотор сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой секвентального типа.

Размеры авто:

  • Длина – 5066 мм;
  • Ширина – 1981 мм;
  • Высота – 1910 мм.

Благодаря совокупности современных технологий и мощного двигателя, авто способен разогнаться до первых 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость на спидометре – 220 км/ч. Такая динамика мощного внедорожника весом 2,7 тонны заставляет владельца серьезно «раскошелиться» на покупке топлива. Премиальная модель «съедает» 15,7 литра топлива на 100 км.

В основу легла ленточная рама. На рынок авто выйдет с гидропневматической подвеской. Передние получат сдвоенные поперечные рычаги, а задние четырехрычажную конфигурацию. Благодаря этому существенно увеличивается дорожный просвет. В конечном итоге, внедорожник способен пройти брод до 70 сантиметров.

Дизайн

Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото сохранил все достоинства корпоративного формата. Комплектации получили элементы футуризма, а цены неизменно остаются на премиальном уровне. Основное внимание притягивает «морда» автоновинки. Мощная радиаторная решетка объединена с нижним воздухозаборником  в единый многоугольник, который обрамлен широкой хромированной полосой. Органично вписанная оптика получила светодиодное наполнение и дополнена противотуманными фарами и ходовыми огнями.

Динамичный силуэт нарочито подчеркнут при взгляде с боку. Множество штамповок перекликается с квадратными арками, вмещающие 20-дюймовые диски. С этого ракурса заметен сильный наклон лобового стекла. Несмотря на крупные размеры, создается ощущение спортивной динамики.

Задняя часть позволяет без труда идентифицировать принадлежность к бренду. Хромированная отделка фар L-образного дизайна. Корма расположилась под прямым углом к дороге. Появление спойлерного козырька отдает дань моды.

Интерьер выполнен в соответствии с ценой. Премиальная отделка дополняется технологическими новинками. Новая компоновка получила встроенный 12-дюймовый дисплей. Информационный приборный щиток получил стрелочное оформление, разделенный экраном бортового компьютера.

Многофункциональный руль получил современный вид и большие возможности настройки. Количество доступных систем поражает. В их число вошли вывод информации на ветровое стекло с помощью проектора, климат-контроль, позволяющий подстраивать температуру на 4 зоны, камера кругового обзора, широкий диапазон регулировки сидений.

Итоги

Отзывы владельцев подчеркивают уникальность модели, где каждый элемент пропитан духом роскоши. Плюсы модели настолько очевидны, что не нуждаются в представлении. Минусы помогут определить, что лучше среди следующих конкурентов:

Несмотря на тенденцию совмещения нескольких кузовов, например, компактные кроссоверы, удлиненные седаны, Лексус остается верен традиции создания полноразмерных внедорожников. Владельцы пользуются мощностью, данной производителем, чтобы преодолевать сложные участки. К тому же, в погоне за мощностью, автомобиль не потерял комфортной, премиальной отделки салона. Внутри множество систем, обеспечивающих высокую безопасность. Третий ряд получил особую конструкцию, позволяющую сдвигать кресла при необходимости. Конечно, большинство достоинств обязательны для этого сегмента и такой цены, поэтому покупатели, в основном, ориентируются на личные предпочтения бренда.

Фото

Видео тест-драйв