Лифан Х60 2019 – бюджетный кроссовер для города

Автомобильная компания из Поднебесной внимательно следит за мировыми тенденциями и вовремя проводит рестайлинг существующих моделей. Одним из последних достижений китайцев стал основательный пересмотр Лифан Х60 2019 модельного года. В России авто представляет особый интерес в связи с низкой ценой – от 769 900 до 1 009 900 рублей. Всего существует пять комплектаций: Basic, Standard, Comfort, Luxury, Luxury+. Все укомплектованы единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем с 128 л.с. и 162 Нм. Основными конкурентами кроссоверу стали Mazda CX-3, Nissan Juke, KIA Soul, Renault Sandero.

Лифан Х60 2019 года – бюджетный кроссовер для города
Новый китайский кроссовер

Комплектации и цены

Китайский Лифан Х60 2019 года на родине считается внедорожником, но на отечественном рынке его можно отнести скорее к кроссоверам. Новая модель на фото очень напоминает японский Рав4. Цена переднеприводной версии значительно ниже, поэтому он нашел свою аудиторию.

Basic

Комплектация Basic содержит все необходимые функции для передвижения по городу. Автомобиль вряд ли рассчитан на покорение внедорожных условий, поскольку оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором со 128 л.с. Стоимость этой версии всего 769 900, поэтому кроссовер относят к бюджетному сегменту. Минимальная комплектация может похвастаться наличием:

  • 16-дюймовые стальные диски;
  • Аудиосистемой с поддержкой множества функций;
  • Задним стеклом с очистителем;
  • Черным тканевым интерьером;
  • Электронным корректором фар;
  • Эффективных задних противотуманок.

Standard

Комплектация Standard оснащается тем же 1,8-литровым двигателем с механической коробкой передач. Разница в цене оправдывается появлением некоторых функций. За счет небольшого перечня стоимость «Стандарта» 849 900 рублей. В качестве основных дополнений можно назвать:

  • Кондиционер;
  • Передние противотуманки;
  • Появление шторок багажного отделения;
  • Щетки стеклоочестителя (бескаркасные);
  • Электронное противоугонное устройство.

Comfort

Следующая комплектация Comfort позволяет расширить не только функциональный «набор», но и технические данные. Так, помимо уже привычной механической трансмиссии, появляется возможность установки вариатора. Таким образом, Lifan X60 2019 с МТ обойдется владельцу в 949 900 рублей, с вариатором – 889 900 рублей. Визуально комплектацию можно отличить по серебристым речкам дверей и накладке на двигатель. Сборка дополняется:

  • Аудиоподготовкой;
  • Возможностью регулировки водительского сиденья по высоте;
  • Задними парктрониками;
  • Обогревом внешних зеркал и первого ряда;
  • Приятной кожаной отделкой сидений.

Luxury

Комплектация Luxury обойдется владельцу в 929 900 рублей с механической коробкой передач, вариатор дороже на 60 000 рублей.

Luxury+

Главное предыдущей сборки от комплектации Luxury+ появление кожаной отделки приборной панели с декоративной линией просточки. Ее появление обойдется владельцу в 20 000 рублей, таким образом, флагманская версия с МТ составит 949 900 рублей, а с вариатором  1 009 900 рублей. Максимальная сборка дополняется:

  • Полноразмерной стальной запаской;
  • Полноценной камерой заднего вида;
  • Сдвижным встроенным люком;
  • Стильной сенсорной мультимедийной системой;
  • Функциональным рулевым колесом.

Таким образом, новый Лифан Х60 2019 представлен на фото мощным внедорожником, который, в зависимости от комплектации и цены,получил визуальные отличия и постепенное увеличение комфортного функционала. Базовая версия уже оснащается системами ABS и EBD, что существенно повышает управляемость авто.

Технические характеристики

Китайский производитель разработал специальный двигатель для этой линейки. В итоге, новый Lifan X60 2019 оснастили единственной бензиновой «четверкой». Теперь на вооружении владельцев 1,8-литровый мотор с со 128 лошадиными силами. Вместе с ним идет полноценная механическая коробка передач на 5 скоростей и бесступенчатый вариатор.

Динамические свойства вполне соответствуют ожиданиям. При 162 Нм крутящего момента и 128 «лошадях» авто способен развить максимальную скорость 170 км/ч. По техдокументации разницы во времени разгона в зависимости от используемой трансмиссии нет – в любом случае это 14,5 секунды.

Производитель говорит о том, что Lifan X60 2019 «съедает» 7,6 литра горючего, но, как доказывает практика, это значение существенно занижено. На практике расход достигает 11-12 литров. Как на местном, так и на российском рынке доступны только переднеприводные версии. В качестве обеих подвесок используются независимые варианты. Передние тормоза дисковые вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4325 мм с CVT и 4405 мм с МТ;
  • Ширина – 1791 мм;
  • Высота – 1691 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автоновинка не отличилась высоким клиренсом, всего 17,9 см, что переводит ее из разряда внедорожников к кроссоверам. Объем багажника тоже далеко не идеальный. Лифан Х60 2019 может перевести 405 литров груза, что уступает по вместительности даже современным седанам.

В качестве основных функций, облегчающих управления можно назвать:

  • Гидроусилитель руля;
  • Штатную сигнализацию;
  • Защиту картера;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного открытия;
  • Открытие бензобака из салона;
  • Парктроник и камеру заднего вида.

Совмещение практичного минимализма и демократической цены позволяет китайскому детищу конкурировать с европейскими аналогами.

Дизайн

Перед Лифан Х60 2019 в новом кузове легко отличим независимо от комплектации и цены. На фото видна широкая полоса, которая сразу заявляет о марке. Такой ход оценили далеко не все критики, судя по отзывам. Бюджетный автомобиль выделяется явными азиатскими чертами. Перед запомнится спортивной шестиугольной решеткой, обновленным внешним видом обвеса и бампера. В первую очередь речь идет о нестандартной компоновке светодиодной оптики, широкой пластиковой защитой и украшением хромом нижнего воздухозаборника.

Боковая часть осталась практически без изменений. Из прошлой версии сюда перекочевала куполообразная крыша с рейлингами, трехсекционные окна с хромированным подоконником. Колесные арки получились «мускулистыми». Штамповка плавной линией соединяет передние арки с задними по нижней части дверей. Кормовая сторона напоминает больше кроссовер, нежели внедорожник. Здесь можно заметить маленький спойлер-козырек, хромированной накладкой на «срезанной» крышке багажника. Вместе с тем металлическая защита обвеса дает надежду на сохранение кузова во время прохождения грунтовых дорог.

Обновленный Лифан Х60 2019 сохранил пятиместную посадку. Органы управления остались на прежнем уровне. Основное изменение коснулось увеличение функционала и качества отделочных материалов. Порадовала покупателей возможность расширить комплектацию и получить кожаную отделку с яркой прострочкой. Стильно смотрится улучшенная мультимедийная система, которая по уровню не уступает автомобилям из более дорогого сегмента. Настройки бортового кондиционера выполнены в привычном сочетании шайб и аналоговых кнопок, но они абсолютно не портят внешний вид. Кресла отделаны тканью, эко-кожей или натуральной кожей. Есть возможность «добить» небольшим повышением цены до обогрева первого ряда. Водительское кресло регулируется по высоте и имеет широкий диапазон настроек по линиям. Конечно, говорить о качественной боковой поддержке также не приходится.

Итоги

Отзывы владельцев снисходительно описывают свое приобретение. Дело в том, что бюджетный сегмент подготавливает водителей появлению минусов. К недостаткам автовладельцы отнесли жесткую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Плюсы, в выборе что лучше, также не остались не замеченными. Решающим моментом в покупке Лифан Х60 2019 стал улучшенный обзор, которого удалось добиться благодаря немного «подросшему» стеклу на корме. Стильный внешний вид превосходно перекликается с комфортностью салона. Единственная претензия по этому поводу была к используемым материалам, но, это можно списать на издержки малобюджетного производства. Проходимость осталась под вопросом, поскольку владельцы, использующие авто как городскую машину, остались полностью довольны, но те, кто хотел проходить хотя бы среднее бездорожье не согласны с мнением о хорошей проходимости. В сравнении с российскими аналогами, вариатор в китайской версии работает беспроблемно.

Фото

Видео тест-драйв