В Женеве представили обновленный универсал Mazda 6 2019

На мероприятии в Женеве компания Mazda продемонстрировала свой обновленный универсал Mazda 6. Стоит отметить, что этот автомобиль мало чем отличается от предыдущего своего исполнения, хотя критики посчитали это больше достоинством, чем недостатком. Более того, они назвали новую «шестерку» одной из самых лучших в выбранном сегменте, высоко оценив ее безупречный внешний вид. Это означает лишь одно, что японский бренд создает качественные автомобили, которые пользуются спросом во всем времена.

На вопросы журналистов ответили официальные представители компании, которые подчеркнули, что во время рестайлинга специалисты бренда доработали не только внешний вид автомобиля. Инженеры также усовершенствовали и без того неплохую звукоизоляцию, аэродинамику, а также установили на свой универсал совершенно новые системы безопасности. Теперь в их число входит камера кругового обзора и функция i-ACTIVSEN.

Видео с презентации в Женеве

Кроме этого, во время проведения мероприятия в Женеве, японская компания представила публике и свой инновационный мотор, который выпускается на уже запатентованной системе Spark Controlled Compression Ignition. Руководство бренда считает такой агрегат своей гордостью, так как это первый и пока единственный бензиновый агрегат, который оснащен системой воспламенения топлива от сжатия. Таким образом, инженерам удалось передать бензиновой установке все достоинства дизельного агрегата, в том числе относительную экономичность, а также легкий и резвый старт.

Стоит отметить, что на данный момент этот мотор лишь был показан поклонникам и не устанавливается ни на одну серийную модель. Возможно, он еще ожидает некоторых корректировок. А что же касается новенькой Mazda 6, то под капот универсала будут устанавливаться современные движки из серии SKYACTIV-G. В моторный ряд войдут установки объемом 2,0 литра с отдачей в 145 и 165 л.с. Также для покупки будет доступен и 2,5-литровый движок с мощностью в 194 лошадей. В будущем возможно появление и более резвого силового агрегата с турбиной, который работает на солярке. Объем такого мотора — 2,2 литра.
Кроме всего прочего, японец будет оснащаться доработанной подвеской, которая положительно скажется на устойчивости автомобиля во время поездок.
Единственное, что компания сохранила в тайне — это сроки выхода универсала на мировой рынок, а также его примерную стоимость.