Мерседес GLC 2019 – инновации премиального класса в сочетании с непревзойденным комфортом

Мерседес GLC 2019 года стал воплощением стиля и технологичности. Премиальный кроссовер удивит не только шикарным внешним видом и удобным салоном, но и широчайшим списком двигателей. В качестве силовых установок в новом Mercedes  используются бензиновые, дизельные и гибридная версии. У покупателя есть возможность выбрать оптимальную отдачу, которая варьируется от 170 до 510 л.с.. Комплектации дошли до России не в полном составе, но есть выборе между Premium, Sport, OS стартовой стоимостью 3,5 миллиона рублей. Главными конкурентами для Mercedes на отечественном рынке стали Land Rover Range Rover Velar, Lexus RX F-Sport, Porsche Macan.

Мерседес ГЛЦ 2019 года – инновации премиального класса
Долгожданная новинка

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЦ 2019 года – очередной шедевр ведущей марки. Новая модель ждали не только поклонники бренда, но и конкуренты, которые ориентируются на новшества, считающиеся эталоном современного автомобилестроения. На  фото видны серьезные изменения, которые подкрепляет люксовая цена. Автоновинка обладает стремительным и агрессивным характером из-за угловатых форм. Новый автомобиль пришел на смену брутальному GLK. В отличие от предшественника, кроссовер получил широкий список оборудования, соответствующий мировым канонам.

Российский поклонники марки смогут получить лишь три комплектации, но это не мешает полностью насладиться всем списком доступных двигателей. Стартовая цена 3 530 000 рублей обозначена за минимальную комплектацию Premium с 170-сильный дизельным двигателем. Эта же сборка на бензиновом моторе с 211 л.с. обойдется владельцу на 40 тысяч рублей дороже. Комплектация Sport имеет не только  визуальное отличие в виде оригинальных накладок, измененной решетки, но и предлагает альтернативные двигатели. Версия с 204-сильным тяжелотопливным обойдется будущему покупателю в 3 830 000 рублей, а за бензиновую версию и +41 л.с. придется добавить еще 30 000 рублей. Не обошелся модельный ряд Mercedes без популярной на данный момент гибридной комплектации OS. За тандем батареи и двигателя с совместной выдачей 327 л.с. придется выложить 4 410 00 рублей. Флагманской считается комплектация OS стоимостью от 4 660 000 рублей за 367 л.с., 476 и 510 л.с. обойдутся в 6 650 000 и 7 820 000 рублей соответственно.

Стандартная версия минимальной комплектации за 3 530 000 рублей получила следующее оборудование и функции:

  • 17-дюймовое литье;
  • 5 динамиков;
  • 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа;
  • бортовой компьютер;
  • светодиодные фары головного освещения;
  • климат-контроль;
  • кресел тканью;
  • подлокотник между креслами;
  • подушки безопасности;
  • разнообразные датчики, уведомляющие о состоянии автомобиля;
  • рулевое колесо, с механической регулировкой по вылету и по наклону;
  • электронные регулировки передних кресел и пр.

Флагманская комплектация OS предлагает покупателю расширить сборку за счет появления:

  • 21-дюймовых кованных колесных дисков;
  • 2-зонной автоматической климатической установкой;
  • Алюминиевых рейлингов;
  • Панорамной сдвижной крышей с электроприводом;
  • Парковочного пакета с отслеживание слепых зон;
  • Противоугонного пакета;
  • Спортивной подвески;
  • Фирменным интерьером;
  • Экстренного торможения;
  • Электронной блокировки дифференциала заднего моста;
  • Широким перечнем дополнительного опционального оборудования.

Сборки Мерседес GLC 2019 в новом кузове построены по крайне интересной схеме. Чем выше комплектации и цены, тем больше опционных функций доступно. На фото есть визуальные отличия, которые, в первую очередь, коснулись стильных дизайнерских колес. Отзывы критиков уже окрестили автоновинку инновационным автомобилем с высокотехнологичной начинкой с ярчайшим выбором силовых установок.

Технические характеристики

Производитель использовал для нового авто заднеприводную платформу, оснастив ее независимой многорычажной подвеской на обеих осях. Эксперты уже высказали свое мнение, что подобная расстановка позволяет увереннее чувствовать  себя на дорогах. Дополнительная плата позволяет установить пневматическую подвеску, адаптирующуюся к конкретным дорожным условиям. Чтобы облегчить управление и увеличить сцепление с дорогой, предусмотрено пять режимов. Пневмоподвеска способна изменять высоту от 14,7 сантиметра в спортивном режиме до 22,7 для сложнопроходимых внедорожных условий.

За безопасность в новом кроссовере отвечают многочисленные системы безопасности. Широкий перечень настолько огромен, что перечислять все достоинства не имеет большого смысла. Дополнительная безопасность возложена на инновационный кузов из высокопрочной стали. Он не только защитит пассажиров и переходов, но и повлияет на динамические показатели, поскольку вес автомобиля становится ниже, чем у предшественника. Небольшие изменения заметны и в размерах кроссовера:

  • Длина – 4 657 мм;
  • Ширина – 1 891 мм;
  • Высота – 1 640 мм;
  • Величина колесной базы — 2 875 мм.

Одним из главных достоинств стал широчайший выбор силовых агрегатов, среди которых бензиновые, дизельные и гибридная установки.

Доступные моторы:

  • Бензиновый мотор объемом на 2,0-литра удовлетворяет потребность минимальной сборки. Выдача 211 лошадиных сил. Для усиления мощности используется турбнаддув. Динамические характеристики уверяют, что разгон до первых 100 км/ч составит 7,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 223 км/ч. Приемлемый расход зафиксировался на отметке 7,5 литров при смешанном режиме езды.
  • Дизельная модель на 2,1 литр позволяет «добыть» 170 и 204 л.с. Младший разгоняет кроссовер до «сотни» за 8,3 секунды, а старший сокращает время до 7,6 секунды. Независимо от выдачи потребление ГСМ в смешанном режиме 5,5 литров дизеля.
  • Интереснее всего наблюдать за развитием гибридных установок. В оснащении имеется бензиновая установка дополненная электрическим мотором. Тандем выдает в общей сложности 327 лошадиных сил. Время разгона до ста км/ч чуть меньше 6 секунд. Максимальная скорость при совместной работе 235 км/ч, исключительно электротяга дает скорость 140 км/ч.
  • Вместе с тем доступны 3,0- и 4,0-литровые моторы с выдачей 476 и 510 лошадиных сил. О динамических свойствах ТОПовых версий пока ничего не известно, но, в ближайшее время производитель собирается вывести их на российский рынок.

Все сборки, за исключением гибридной, используют 9-диапазонные автоматические коробки передач. Гибриду достался немного упрощенный до 7 скоростей «автомат».

Дизайн

Новый Мерседес на фото выглядит вызывающе дерзко. Комплектации и цены помогают поддерживать звание люксового сегмента. По дизайну обновленная версия стала рядом с закругленным универсалом С-класса. Плавные линии позволяют воспринимать кроссовер, как авто унисекс.

Морда полностью соответствует принятой концепции бренда. В центральной части разместилась пара радиаторных решеток с сетчатой перфорацией. Верхняя имеет более широкие ячейки, чем нижняя. Помимо этого первая получила декоративную хромированную накладку и логотип компании. Светодиодная оптика стала уже привычной для авто этого бренда.

Интерьер максимально продуман. Большое внимание уделяется мелочам: гармонично подобранному материалу, акцентам, переходам. С водительского места открывается шикарный вид. Руль получил D-образную форму и мультифункциональность. Производитель отказался от полностью цифровой панели в пользу привычных аналоговых «кружков» дополненных цифровым экраном с расширенным функционалом.

Итоги

Отзывы владельцев по большей степени оценивают плюсы модели, однако, минусы тоже стали неотъемлемой частью критики. В борьбе, что лучше называются такие недостатки как: не плавное переключение передач, ненадежность, отсутствие запаски и докатки. Сможет ли это помешать в борьбе за нишу со следующими соперниками — покажет время.

Конкуренты:

Сильных сторон у Мерседес GLC 2019 значительно больше. В первую очередь, поклонники делают акцент на линейки моторов. Действительно, сложно поспорить, что производитель не охватил все ниши. Порадует покупателей и отличная динамика автомобиля, подкрепленная маневренностью и управляемостью. Грамотная компоновка позволила сделать салон максимально комфортным, без ущерба для обзорности.

Фото

Видео тест-драйв