В России значительно подешевели все модели Skoda. Производитель заявил об экономии до 300 тыс. рублей

Чешский концерн Skoda объявил о майском снижении цен на весь модельный ряд автомобилей, которые представлены на российском рынке. По данным, озвученным официальными представителями Skoda, в данный момент российские автомобилисты могут купить новое авто со скидкой до 300 тысяч рублей.

Skoda Kodiaq

Наибольшую выгоду производитель предоставляет для автолюбителей, которые решили приобрести популярный лифтбек Skoda Superb. Размер предельной выгоды будет равен 300 тысяч.

Также достаточно серьезный дисконт можно получить, приобретая крупный паркетник Skoda Kodiaq. Скидка на данного SUV-представителя будет достигать 235 тысяч рублей.

Одну из наиболее популярных моделей, Skoda Octavia, чешский производитель предлагает купить со скидкой до 200 тысяч рублей, а стоимость наиболее компактного седана – Skoda Rapid – станет ниже сразу на 150 тысяч.

Skoda Rapid

Снизят цены представители Skoda и на наиболее популярный компактный паркетник Karoq, уровень скидки на который будет составлять 105 тысяч рублей.

Кроме того, российское подразделение Skoda предлагает специальные выгодные условия покупки автомобилей для всех желающих следовать программе кредитования. Если же покупатель воспользуется специальным предложением трейд-ин, предполагающей покупку любого нового авто Skoda в обмен на старую модель, то он сможет получить дисконт в размере 115 тысяч.

Как известно, разработчики из Skoda в апреле текущего года вслед за большинством автопроизводителей, представленными на российском рынке, объявили о повышении стоимости на новые модели Octavia, Octavia Combi, а также паркетник Kodiaq. В итоге цены на указанные модели выросли на 0,9-5,5%.

Skoda Octavia

Будет ли продолжена акция по окончании текущего месяца – пока неизвестно, однако учитывая постепенное смягчение карантина и поэтапное возобновление работы большинства предприятий, не исключено, что руководство Skoda примет решение продлить действие специального предложения и на несколько летних месяцев, чтобы добиться увеличения объемов продаж после значительного спада в апреле-мае нынешнего года.