На такое не способны ни Toyota Corolla, ни VW Jetta: новая Hyundai Elantra комфортабельна на всех типах дорог

В отличие от многих других производителей компания Hyundai, проводя очередной рестайлинг Elantra, изменила только внешность и салон автомобиля, оставив техническую часть нетронутой. Да, некоторые доработки пришлись и на ходовую часть. Но они остались малозаметными.

В итоге на рынок вышла Hyundai Elantra 2020 года с более агрессивной внешностью и прежним салоном. Как раз последний, а также технические характеристики корейской модели, вызывают массу вопросов, когда дело касается длительных поездок. Прежде всего, конфигурация водительского кресла такова, что спустя 100-200 километров у автомобилиста возникают неприятные ощущения в спине.

Но не только это «бросает» тень на обновленную Hyundai Elantra. Корейский седан в базовом исполнении оснащается 123-сильным «атмосферным» мотором на 1,6 литра и коробками передач, которые в том же виде устанавливаются на Solaris. Но последний стоит заметно дешевле Elantra. В связи с этим возникает вопрос, зачем нужно переплачивать за седан, когда в России есть более доступная модель (пускай Solaris и имеет менее «богатые» комплектации). Тем более что оба автомобиля одинаково ведут себя на дороге, а в салоне у них слышны звуки от мотора, работающего даже на низких оборотах.

Да, инженеры Hyundai специально для Elantra немного изменили базовый двигатель. Однако все доработки сводились к тому, чтобы адаптировать мотор под более тяжелый автомобиль. На плавность хода и другие параметры автомобиля данные нововведения никак не сказались.

Ситуацию меняет топовая версия Hyundai Elantra, в состав которой входит 2-литровый двигатель. И дело не только в увеличившейся мощности силового агрегата. Под этот мотор корейские инженеры доработали подвеску. Поэтому, если Hyundai Elantra в базовом исполнении плохо держится на прямой и «собирает» все ямы и дефекты, то седан в топовой модификации лишен описанных недостатков.

Автомобиль с 2-литровым двигателем демонстрирует плавный ход. Причем это заметно как на ровном асфальте, так и на трассе со сравнительно крупными выбоинами. Более того, и на грунтовой дороге водители и пассажиры не испытывают заметных неудобств во время движения. Добиться такого результата удалось за счет того, что в комплектациях с 2-литровым двигателем используются другие пружины и перенастроенное рулевое управление.

Благодаря описанным решениям Hyundai Elantra можно назвать уникальным представителем своего класса. В сегменте, где присутствуют Ford Focus, Volkswagen Jetta и Toyota Corolla, отсутствуют автомобили с достаточно мощным «атмосферным» двигателем, который комплектуется надежной механической КПП (доступен еще и «автомат») потребляет 92-й бензин. То есть корейский седан предлагает потенциальным покупателям необычное для современных машин сочетание: низкая цена, полная адаптация к российским условиям (и дорогам), практичный и сравнительно экономичный мотор, хорошая ходовая часть.

Нужно отметить, что подвески у всех указанных моделей, включая Hyundai Elantra, отличаются примерно схожими характеристиками. В частности, в каждом из приведенных седанов она не допускает заметных покачиваний на дороге. Hyundai Elantra выделяется на фоне своих конкурентов именно названным сочетанием. Но, вероятно, данной особенности лишат следующее, седьмое поколение корейского седана, которое выйдет в 2021-2022 годах. К этому времени, как ожидается, Hyundai оснастит Elantra турбированными моторами.