Новая Lada 4×4 с панельно-каркасным кузовом готовится к выходу на рынок. Первые подробности о готовящемся проекте

В Германии готовится к выпуску новый внедорожник, созданный на базе российской Лада 4х4. Инициатором мелкосерийного производства выступил эмигрант из России Юрий Постников, который взял за основу новой модели уже известный автомобиль «Аскет». Последний подготовили отечественные инженеры компании «Супер-Авто».

Известно, что новый автомобиль будет поставляться в немецкие дилерские центры компании «АвтоВАЗ». За последние месяцы они сильно пострадали из-за прекращения продаж ассортимента российского производителя на территории Германии, так как  продукция Волжского завода не соответствует новому европейскому экологическому стандарту «Евро-6D». В итоге из-за запрета пострадали 360 центров, а без работы остались почти 4 тысячи человек.

Мелкосерийный внедорожник призван полностью заменить исчезнувшую в Германии Ниву, однако новинка все-таки получит ряд отличий от классической версии. Например, ее трехдверный кузов станет панельно-каркасным. Аналогичный материал будет использоваться при изготовлении внешней обшивки и частично при сборке несущего основания. Шасси аналогично тому, которое использовалось при изготовлении Лада 4х4, однако детали были заменены на более качественные аналоги. Ожидаемо новый внедорожник получит и иную моторную линейку, где двигатели будут соответствовать европейским стандартам.

В Германии автомобиль не будет собираться под лейблом российского бренда. На рынок он выйдет с шильдиком «Made in Germany», но только когда это случится — пока неизвестно. Однако вряд ли новинка поступит к дилерам в ближайшее время, так как владелец проекта Ю. Постников объявил о поиске инвесторов, которые смогли бы оказать финансовую поддержку для его реализации.

Напомним, что ранее на немецком рынке должна была дебютировать еще одна российская новинка, созданная на базе «Апал-Сталкер». Планировалось, что внедорожник под названием Travec Tecdrah получит полностью пластиковый кузов, а его платформа была бы аналогична той, которая используется при сборке Лада 4х4. Первый прообраз новинки показали еще в 2011 году на мероприятии во Франкфурте, однако серийная версия так и не поступила в продажу. А случилось это по нескольким причинам. Во-первых, у разработчиков возникли проблемы с инициатором идеи, а во-вторых, стоимость готового автомобиля начиналась бы с отметки в 15 000 евро.