Премиальное оснащение от Aurus под капотом Lada Vesta: АвтоВАЗ готовит полноприводный седан

Компания АвтоВАЗ собирается внедрить технологичные наработки в Lada Vesta, ранее реализованные в премиальном седане Aurus Senat. Пока данная информация находится на уровне слухов. Однако не исключено, что уже в текущем году будет представлена новая версия Lada Vesta Premium, которая позаимствует часть оборудования от седана Aurus.

В Сети уже появились первые фото данной модели. Но в компании АвтоВАЗ до сих не прокомментировали приведенную информацию. Поэтому не исключено, что представленная модель — это не более чем одна из версий Lada Vesta, которую вскоре выведут на российский рынок.

Появление премиальной модели у АвтоВАЗа вполне оправдано. Она сможет составить конкуренцию таким автомобилям, как Kia Optima или Hyundai Sonata. То есть АвтоВАЗ выйдет на тот сегмент авторынка, на котором он никогда не был представлен. Соответственно, можно ожидать, что Vesta Premium оснастят более качественным и современным оборудованием. В частности, седан может получить четырехзонную климатическую установку и виртуальную приборную панель. Также стоит ожидать появления сидений с отделкой из натуральной кожи. Такое оснащение приведет к тому, что цены на Lada Vesta Premium достигнут 1,3-1,6 миллиона рублей.

Что касается технических характеристик, то для нового седана позаимствуют двигатели и трансмиссии от моделей Renault. Это поможет существенно снизить расходы на разработку автомобиля. Французская марка должна предоставить и основные комплектующие для новой версии Vesta. По предварительным данным, в будущем на российский рынок выйдет седан с гибридной силовой установкой. По крайней мере, руководство АвтоВАЗа рассматривает эту возможность. Вероятно, гибридную установку готовят именно для премиальной версии Vesta. Кроме того, по слухам, в скором времени на российский рынок выйдет полноприводная модификация данного седана. Хотя и эта информация не получила пока официального подтверждения со стороны тольяттинского автозавода.

Сотрудничество АвтоВАЗа и ФГУП НАМИ (разработчик моделей линейки Aurus) вполне логичное. Первый выпускает народные автомобили, пользующиеся высокой популярностью, а второму необходимо найти рынок сбыта для своих технологий. За счет этого НАМИ сможет окупить часть расходов, которые пошли на разработку новых моделей Aurus.