Новое поколение Skoda Octavia не похоже ни на одну модель чешской марки. Опубликованы официальные фото салона лифтбека

Компания Skoda частично рассекретила салон нового поколения Octavia. Судя по фото, чешский лифтбек после смены генерации стал более технологичным. Правда, пока речь идет только о предварительных эскизах (или скетчах). То есть салон новой Skoda Octavia, которая появится в 2020 году, может быть изменен. Отметим, что внешность лифтбека к настоящему моменту уже полностью рассекречена благодаря многочисленным снимкам, которые ранее появлялись в Сети.

Салоны автомобилей чешской марки отличаются консервативным исполнением. Но в отношении Octavia компания Skoda решила выбрать другой подход. Так, если верить опубликованным фото, интерьер чешского лифтбека будет выполнен в стилистике внутреннего убранства недавно представленного Volkswagen Golf восьмого поколения. Передняя панель Octavia в месте, где располагается центральная консоль, выдвигается вглубь салона. Здесь производитель разместил на манер планшета сенсорный дисплей. Он соседствует с прямоугольной виртуальной приборной панелью. В этой части салона также присутствуют декоративные полоски, которые, вероятно, выполнены из пластика.

Трансмиссионный тоннель тоже выполнен в стилистике Golf. От немецкого хэтчбека Octavia достался компактный рычаг, посредством которого ведется управление автоматической КПП. Рулевое колесо у чешского лифтбека имеет только 2 спицы, на каждой из которых располагаются физические клавиши. Данная деталь впервые появилась на моделях марки Skoda, хотя у других производителей она встречается достаточно часто.

Опубликованные фото в очередной раз подтвердили информацию о том, что новая Octavia получит трехзонную климатическую установку. Об этом свидетельствуют отдельные дефлекторы, расположенные напротив заднего дивана. Данное оборудование, возможно, предложат в виде опции.

К настоящему моменту известно, что новое поколение Skoda Octavia базируется на модернизированной модульной платформе MQB. В ходе смены поколений лифтбек стал легче примерно на 50 килограммов. На европейском рынке модель будет представлена с 1- и 1,5-литровыми турбомоторами и дизельными агрегатами объемом 1,6 и 2 литра. Позднее в продаже появятся гибридные и электрифицированные версии автомобиля. К следующему году компания Skoda подготовит «заряженную» модификацию RS, под капотом которой установят 260-сильный двигатель.