Совершенно новый ГАЗ «Садко» NEXT вышел на российский рынок. Грузовик получил турбодизель и спецоснащение

Компания ГАЗ официально объявила о начале продаж совершенно нового грузовика «Садко» NEXT с колесной базой, равной 3770 мм. Длина автомобиля составляет 6270 мм, ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм. Размер дорожного просвета достигает 315 мм. Российская новинка в базовом исполнении оценена в 2,195 миллиона рублей.

Фото: https://tssauto.ru

Мосты и рама у «Садко» NEXT позаимствованы у модели, впервые появившейся 20 лет назад. Остальные детали конструкции, как и список оснащения, у этого грузовика совершенно новые. Так, автомобилю положен 4,4-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий до 149 л.с. полезной мощности и 490 Н*м крутящего момента. В комплекте с этим агрегатом идет 5-скоростная механическая КПП. В зависимости от выбранной модификации кабина, спереди которой устанавливаются блок-фары или округлая оптика (последняя идет в виде опции), вмещает в себя 3 либо 5 посадочных мест.

Общая грузоподъемность новинки варьируется в пределах 2260-2620 кг. Автомобиль способен брать на буксир прицеп весом, не превышающим 2650 кг. «Садко» NEXT отличается от своих прошлых версий наличием множества нововведений, пришедшихся на техническую часть. Так, в комплекте с автомобилем идет раздаточная коробка с понижающей передачей и системой отбора мощности (она сочетается и с механической КПП). Благодаря такому функционалу на грузовик можно установить дополнительную лебедку и другое спецоборудование. А управление раздаточной коробкой осуществляется посредством кнопок (ранее только с помощью напольных рычагов).

Фото: https://tssauto.ru

В состав доступного оснащения вошли система подкачки колес, блокируемые передний и задний дифференциалы. «Садко» NEXT получил новое интегральное рулевое управление, благодаря которому существенно повысилась устойчивость на дороге, обеспечивается плавность хода и улучшилась информативность. Грузовику положена и полностью пневматическая тормозная система с функцией автоматической подкачки, за счет которой она сохраняет работоспособность даже в случае разгерметизации.

Отметим, что дебют серийной версии «Садко» NEXT состоялся еще в прошлом году. Эта модель предназначается для рынков стран, входящих в состав ЕАЭС. Вероятно, позднее автомобиль поступит в продажу в Индонезии, где сейчас он проходит опытную эксплуатацию.