Совершенно новый грузовик от ГАЗ с интегральным рулевым управлением, полным приводом и турбодизелем появится в продаже

Прошло уже четыре года с момента презентации первого прототипа грузовика ГАЗ «Садко» Next. Но только сейчас производитель завершил подготовительные работы по выводу автомобиля на рынок. Об этом свидетельствует недавно полученный ОТТС, который дает право компании ГАЗ продавать свои модели на территории России и стран, входящих в состав ЕАЭС. То есть новый грузовик может появиться на казахстанском, киргизском, белорусском и армянском рынках. Причем старт продаж, как ожидается, состоится в течение ближайших недель.

«Садко» Next

Отметим, что рама и мост у нового грузовика позаимствована у модели ГАЗ-3308, выпуск которой наладили в 1999 году. А прототипом данного автомобиля выступил легендарный ГАЗ-66. Хотя с указанными моделями у новинки мало общего. В длину новый бортовой грузовик вытянулся на 6270 мм. Если установить на кузов лебедку, то этот показатель увеличится еще на 260 мм. Ширина составляет 2345 мм, а высота по уровню кабины, позаимствованной у ГАЗон Next, достигает 2655 мм. Общая длина между мостами равна 3770 мм.

Фото: www.belgaz.by

Новый грузовик обладает повышенной проходимостью. Этому немало способствуют клиренс, равный 315 мм, раздаточная коробка с понижающей передачей и полный привод с блокируемыми передним и задним дифференциалами. В комплекте с грузовиком идет система автоматической подкачки колес. В движение автомобиль приводится за счет работы турбированного дизельного мотора объемом 4,4 литра. Данный агрегат выдает до 149 л.с. мощности при 490 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор только с 5-скоростной механической КПП.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в пределах 4230-4590 кг, а общая достигает 6850 кг. В зависимости от модификации «Садко» Next способен за раз принять на борт до 2260-2620 кг груза. Кроме того, автомобиль может перевозить за собой прицеп аналогичной массы.

Фото: www.belgaz.by

К числу нововведений, реализованных в «Садко» Next, относится рулевое управление интегрального типа, которое в сочетание с переработанной передней подвеской обеспечивает повышенную информативность, плавность хода и хорошую устойчивость. В список оснащения грузовика вошли пневматические тормозные механизмы. Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи кнопок, расположенных на приборной панели. КПП, как и «раздатка», дополняются блоком отбора мощности, благодаря чему автомобиль можно доукомплектовать лебедкой и другими специальными приспособлениями. Кабина у грузовика рассчитана на 3 либо 7 человек.

Стоимость «Садко» Next пока не раскрывается. По слухам, цена автомобиля превысит 2 миллиона рублей.