Компания KIA будет продавать в России новый кроссовер

Под маркой Kia готовится к продаже паркетник, относящийся к B-классу. Эту модель будут продавать и на российском рынке. Сегодня компания Kia представляет на территории России только одну модель, относящуюся к сегменту B, но её с большой натяжкой можно назвать «вседорожником». Это касается модели Soul, относящейся к классу хэтчбеков. Европейская гамма этой марки представлена паркетником модели Stonic, который создан на базе Kia Rio прошлых выпусков. На территории КНР представлен KX3, который считается аналогом Hyundai Creta. Раньше в Kia объявили, что в России KX3 или Stonic продавать не будут. Но компания создала автомобиль B-класса для российского рынка.

В нынешнее время Kia предпринимает серьёзные шаги в плане создания моделей класса B-SUV. Что касается модели Stonic, то она предназначена для западноевропейского рынка, а соответственно, стоимость её несколько выше. По всей видимости, она не будет соответствовать ожиданиям российских потребителей. Теперь компания Kia занимается созданием новой модели этого сегмента, которая будет представлена для российских потребителей.

Руководство компании пока не раскрывает всех подробностей создания новинки для российского рынка, включая сроков презентации кроссовера. При этом в компании считают, что данный «паркетник» может быть одним из лучших вариантов, представленных маркой Kia на российском рынке. Это связано с тем, что новый автомобиль отлично сочетается с местным рынком, а также в полной мере учитывает вкусы и предпочтения автолюбителей страны.

Чтобы новый автомобиль был успешным в России, его нужно локализовать. В компании Kia хорошо знают об этом – все модели данной марки, которые представлены в России, выпускаются в этой стране. К примеру, для производства седанов и кросс-хэтчей используются производственные мощности Санкт-Петербурга. Выпуск других машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Уровень качества выпускаемых автомобилей соответствует стандартам компании-производителя.

Специалисты подчёркивают, что новинка южнокорейского производства может пользоваться большой популярности на авторынке России. В машинах такого класса потребители нуждаются, а значит, объём их продаж будет расти. По стоимостному критерию они будут вполне доступны для потребителей, которые имеют средние доходы, и могут оформить кредит на покупку нового транспортного средства.