Toyota привезла в Россию новый кроссовер с базовой LED светотехникой, но без механической КПП

Российский офис Toyota объявил о старте продаж нового кроссовера C-HR. Японская модель внешне изменилась мало. Все нововведения пришлись на комплектации и техническую часть, из-за чего производитель был вынужден поднять цены на свою модель.

Напомним, что рестайлинговая версия Toyota C-HR 2020 года дебютировала в прошлом месяце. Тогда стало известно, что инженеры применили в этой модели более качественные шумоизоляционные материалы и переработали как головную, так и заднюю оптику. Теперь японский кроссовер по умолчанию оснащается полностью светодиодной светотехникой. Также незначительные изменения затронули передний бампер, который приобрел расширенный воздухозаборник. В салоне автомобиля встречается новая мультимедийная установка с сенсорным монитором на 8 дюймов. В остальном внутреннее пространство осталось прежним.

Одновременно с этим компания Toyota расширила цветовую палитру для C-HR. Японский кроссовер сейчас можно приобрести в оранжевом исполнении. Доступен модели и двухцветный окрас кузова с черной крышей. Опционально с японской новинкой предлагается премиальная акустика с девятью колонками и сабвуфером. Данная аудиосистема позволяет тонко настраивать усилитель и восстанавливать сжатый звук.

Обновленный C-HR сохранил прежний набор силовых установок. Но после выхода на российский рынок японская модель лишилась механической КПП. Теперь Toyota C-HR доступна исключительно с бесступенчатым вариатором. Стандартно кроссовер оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, развивающим не более 148 л.с. полезной мощности. За такую модификацию производитель просит не менее 1,828 миллиона рублей. В 2,168 миллиона рублей оценена версия с 1,2-турбированным двигателем. Его максимальная отдача достигает 115 л.с. Сочетается турбомотор с системой полного привода.

Отметим, что после выхода обновленной версии Toyota C-HR подорожала практически на 500 тысяч рублей. Обусловлено это не только отказом от механической КПП, но и существенным расширением стартовой комплектации. В частности, японская модель, как было отмечено выше, сейчас не оснащается галогенной головной оптикой, место которой заняли светодиодные фары. При этом цены на комплектацию Cool остались неизменными.