Новый Mercedes-Benz GLE – неожиданное решение и индивидуально регулируемая подвеска

На официальном сайте Mercedes-Benz появилась информация о небольшом кроссовере W167. Особенность этой модели в том, что этот автомобиль будет создан на совершенно новой платформе MHA (Mercedes High Architecture). Она специально адаптирована для автомобилей с шасси MRA. Именно эта шасси используется на автомобилях классов E-Class и S-Class, которые немецкий автоконцерн выпускает последние пару лет.

Отличия от предыдущей W166 заметны даже непрофессионалу, внешне экстерьер стал плавнее, появились характерные изгибы рельефа. На текстах Mercedes-Benz GLE показал лучший коэффициент обтекаемости, 0,29 вместо 0,32, как у предыдущей модели. Колесная база стала значительно больше, ее удалось увеличить на 8 см. Все освободившееся пространство использовано для увеличения пространства между сидениями передних и задних пассажиров. Опционально покупатель может заказать трехместную версию Mercedes-Benz GLE.

Впервые инженеры использовали горизонтальную архитектуру приборной панели. Кроме того, сравнивая с W166, увеличилось количество вентиляционных дефлекторов, их установлено четыре. Уже традиционно немецкий производитель использовал блочную конструкцию передней панели, не разделяя ее на составляющие. В автомобиле установлено два 12,3-дюймовых сенсорных монитора.

Еще одной новинкой стала интеграция фирменной системы управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience, которая отвечает за мультимедийные опции. Интеллектуальный интеллект подстраивается под обычную речь водителя. Также работает система запоминания, адаптирующаяся под каждого конкретного пользователя. Чем чаще водитель «общается» с автомобилем, тем лучше восприятие, и тем точнее система будет выполнять полученные команды.

Пока что производитель рассекретил только одну версию будущей линейки Mercedes-Benz GLE. Это будет 3,0-литровый бензиновый турбомотор с гибридной установкой, в помощь которому будет монтироваться стартер-генератор EQ Boost. Предполагаемые характеристики двигателя — 362 л.с., 500 Нм. Полноприводный автомобиль будет управляться при помощи 9-ступенчатого «робота». Возможно, еще в продажу поступят 2-литровые «бензин» и турбодизель. В любом случае старт продаж запланирован на второй квартал 2019 года.

Логичным дополнением к довольно богатой комплектации стала E-Active Body Control System (активная подвеска). Она отвечает за регулировку положения амортизаторов по отдельности. Кроме того, огромное количество датчиков отвечают за поведение автомобиля на дороге, в том числе, система подавления крена, система контроля предполагаемого столкновения, и прочее.

Немецкий производитель планирует представить полноценно работающую версию Mercedes-Benz GLE уже на октябрьском автосалоне в Париже. Традиционно, собираться компактный кроссовер будет на американских заводах, но в этот раз такая сборка импортироваться в Россию не будет. В середине 2019 года в Московской области завершится строительство собственной линии сборки Mercedes-Benz, и именно на ней для российского рынка будут производиться новые Mercedes-Benz GLE. Предполагаемая стоимость нового кроссовера пока еще не называется.