Новый Toyota RAV4 признан лучшим кроссовером еще по одному параметру. Почему «японец» оказался настолько успешным?

Показатель расхода топлива всегда является одним из основных при анализе работы автомобиля. С целью получения информации относительно того, какой же современный кроссовер обладает наиболее экономичным двигателем, на территории США было проведено тестирование различных моделей на предмет уровня потребления топлива. Как оказалось, наилучший результат в плане эффективности работы мотора и уровня потребления топлива оказался у гибридной модификации кроссовера Toyota RAV4 Prime.

Как стало известно по итогам проведенных тестов, новый паркетник Toyota RAV4 Prime, в состав силовой установки которого входит электробатарея емкостью 18,1 кВт*ч, сумел преодолеть более 67 километров пути только за счет заряда. В целом же пробег на одной заправке двигателя составил 965 километров пути.

Данный показатель оказался наилучшим среди всех бестопливных кроссов, представленных в сегменте PHEV.

В соответствии с полученными в результате тестирования данными, электрическая силовая установка паркетника сумела показать уровень потребления заряда, равный 223 Вт/км, что в пересчете на литры составляет 2,5 литра. Средний расход топлива для данного силового агрегата составил 6,2 литра на 100 км пути. Благодаря установке плагин-гибридного силового агрегата, общий расход паркетника оказался ниже на 5% в сравнении с его стандартной гибридной модификацией.

Таким образом, в результате проведенных тестовых заездов оказалось, что SUV-представитель Toyota RAV4 Prime оказался наиболее экономичным автомобилем среди всех, которые в данный момент доступны североамериканским автолюбителям.

К сожалению, в данный момент обеспечить всех желающих приобрести самый доступный по расходу кроссовер производитель не сможет. В данный момент разработчик ограничен выпуском моделей в количестве 5 тысяч единиц в течение года. Подобные ограничения вызваны лимитированным количеством аккумуляторных батарей, которые поставщики способны поставить в адрес автопроизводителя. Такие сложности с поставками связаны с тем, что часть производств была свернута ввиду пандемии коронавируса, и в данный момент поставщики физически не могут обеспечить японский бренд соответствующими комплектующими для мотора.