Новый спорткар Toyota Supra TRD: неповторимый дизайн в сочетании с улучшенной динамикой

Прошло всего несколько месяцев с момента выхода на рынок нового поколения японского спорткара, как подразделение Toyota Racing Development представило свое видение Supra. В конце зимы состоялся дебют концепта GR Supra Perfomance Line Concept TRD, о котором еще во время презентации говорили, что он точно пойдет в серийное производство. И спустя менее чем полгода данное предположение подтвердилось. Японский производитель официально объявил о выходе новой Toyota Supra в исполнении от TRD, сообщив попутно цены на этот автомобиль.

Модернизированная версия спорткара от стандартной модификации отличается в основном внешними особенностями. Специалисты подразделения TRD разместили в передней части кузова сплиттер, имеющий боковые закрылки, дополнительные накладки на порогах и вставки на двери. На корме появились спойлер и диффузор. Каждый из этих кузовных элементов выполнен из легкого углепластика, благодаря чему общий вес спорткара после обновления практически не изменился.

По слухам, установка дополнительного аэродинамического обвеса должна положительно сказаться на управляемости автомобиля. Эти детали повышают прижимную силу, тем самым удерживая спорткар при прохождении поворотов на высоких скоростях. Однако в TRD не раскрывают, к каким последствиям привела данная модернизация. Вместе с обновленной Toyota Supra идут 19-дюймовые кованые колесные диски.

Примечательно, что покупатели японского спорткара могут выбрать как весь аэродинамический комплект, так и отдельные его детали. Так, установка переднего сплиттера обойдется в 2,9 тысячи долларов. За задний спойлер производитель просит 1,82 тысячи долларов, а за боковые «юбки» – еще 3,19 тысячи долларов. Самыми дорогими оказались кованые колесные диски: они оценены в 5,83 тысячи долларов. Сложив эти цифры, можно получить, что Toyota Supra в исполнении от TRD дороже стандартной модификации спорткара на 13,75 тысячи долларов.

Под капотом японской новинки скрывается тот же двигатель. Речь идет о 2-литровом агрегате от BMW, который в зависимости от модификации развивает до 194-224 л.с. полезной мощности. Японскому спорткару доступен и мотор объемом 3 литра, максимальная отдача которого достигает 335 л.с. Каждый из двигателей сочетается только с 8-скоростной автоматической КПП марки ZF.