Новый VW Polo для России окажется совсем не седаном, который все ожидали: модель получит другой кузов. Опубликованы фото

Компания Volkswagen привезла нынешнюю версию Polo в Россию практически 10 лет назад. За это время немецкая модель кардинально не менялась: производитель вносил лишь стилистические коррективы и немного перерабатывал список оснащения и техническую часть. Теперь же настала очередь появления следующего поколения Polo в России. И VW рассекретил первые скетчи своей модели, которые немного раскрывают дизайн кузова автомобиля.

Отметим, что изначально Polo создавался под российский рынок. Позднее аналогичная модель появилась в других странах. Сегодня VW не рассматривает российский рынок как один из приоритетных, в связи с чем ожидать глобальных изменений, которые затронут Polo, нельзя. Более того, нет никакой надежды на то, что автомобиль перейдет на новую платформу MQB-A0. И все же немецкий концерн подготовил один сюрприз для российских поклонников Polo.

Судя по опубликованным скетчам, немецкий седан превратится в лифтбек. По крайней мере, фото показывают, что внешне новый Polo, по сути, представляет собой немного доработанный Skoda Rapid. Причем обе модели совпадают и по габаритам. Согласно опубликованной информации, длина немецкой новинки составляет 4483 при ширине в 1706 мм и высоте в 1484 мм. В сравнении с текущей модификацией Polo седан после смены поколений немного подрастет. На 90 литров увеличился объем багажного отсека, который будет вмещать до 550 литров груза.

Помимо внешности нового Polo известны некоторые детали о его оснащении. Сообщается, что место стандартной головной оптики займут светодиодные фары, которые в зависимости от выбранной комплектации могут быть прожекторного либо рефлекторного типа. Опционально немецкую модель оснастят фирменной цифровой панелью приборов. Доступны автомобилю и подогреваемые задний ряд сидений и руль, а также кнопка запуска двигателя.

Моторную гамму компания Volkswagen менять не собирается. Как и прежде, Polo будут комплектовать тремя двигателями. В базовых версиях под капотом немецкой модели разместят «атмосферный» агрегат на 1,6 литра, выдающий в зависимости от модификации до 90 либо 110 л.с. мощности. Этому мотору положены на выбор «механика» или «автомат» на 5 и 6 ступеней соответственно. В более дорогих комплектациях появится 1,4-литровый турбодвигатель с максимальной отдачей, достигающей 125 л.с. Топовый мотор сочетается только с 7-диапазонным «роботом».