Новый VW Polo для России: внешность от бизнес-седана, мощные моторы и старые цены. Опубликованы характеристики седана

Компания Volkswagen готовит к выходу на российском рынке обновленный Polo. Случится это, как ожидается, во второй половине 2020 года. Пока точная дата презентации немецкой новинки не озвучена. Впрочем, уже сейчас некоторые детали внешности и технические характеристики нового Volkswagen Polo, предназначенного для российского рынка, известны.

Актуальная версия

Информация о немецкой модели была рассекречена благодаря тому, что производитель вывел на московские магистрали предсерийный экземпляр седана. Автомобиль укрыт плотным защитным камуфляжем. Но несмотря на это, особенности экстерьера нового Polo можно разглядеть по опубликованным фото. В частности, передняя часть кузова оформлена в стилистике недавно представленной Jetta. В остальном новый Polo напоминает Skoda Rapid, появление которого в России также ожидается в этом году. От чешского лифтбека на немецкую модель перешла головная оптика с LED огнями. Новый Polo позаимствует у своего предшественника крышу и оба бампера.

Фото: https://www.drive2.ru/users/cadiol/

О комплектациях немецкого седана пока ничего неизвестно. Сообщается, что после выхода обновленной модели Volkswagen Polo немного подорожает. Цены на седан вырастут примерно на 30-40 тысяч рублей. В связи с этим можно предположить, что список доступного оснащения не претерпит существенных изменений. Однако некоторые эксперты уверяют, что производитель модернизирует нынешнюю мультимедийную систему, добавив новый сенсорный монитор.

Известно, что автомобиль сохранит прежнюю моторную гамму. В стартовых модификациях под капотом Volkswagen Polo будет установлен 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Этот агрегат поставляется в двух исполнениях. В стартовой версии Polo базовый мотор развивает порядка 90 л.с. полезной мощности, в более дорогих — 110 д.с. Вместе с ним на немецкий седан устанавливают на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 ступеней. В топовых комплектациях встречается турбированный двигатель объемом 1,4 литра. Его максимальная отдача достигает 125 л.с. Сочетается топовый агрегат с 7-скоростной роботизированной КПП.

Фото: https://www.drive2.ru/users/cadiol/

Как и предыдущую модель, немецкую новинку будут собирать в России. Скорее всего, представленный на фото предсерийный вариант VW Polo также был собран на отечественных мощностях.