VW Viloran 2020 — новый 7-местный минивэн с конструкцией от Touareg и комплектациями от Teramont

Компания Volkswagen привезла на автосалон в Гуанчжоу новый минивэн Viloran, о котором в последние 1,5 месяца постоянно писали СМИ. Однако до официальной премьеры производителю удалось сохранить практически всю информацию о своей модели. Более того, даже сейчас компания Volkswagen лишь частично рассекретила данные о новом минивэне.

В частности, пока неизвестны полные комплектации и цены VW Viloran. По предварительным данным, стоимость немецкой новинки составит около 2,7 миллиона рублей. Эта цена ставит Viloran в один ряд с такими моделями, как Mercedes-Benz V-Class и Honda Odyssey. Исходя из данного обстоятельства, можно предположить, что немецкая новинка получит «богатое» оснащение. В пользу этого свидетельствует и то, что автомобиль построен на базе модульной платформы MQB, которая легла в основу Touareg. Вероятно, от последнего минивэн позаимствует часть оборудования.

Известно, что немецкая новинка имеет 7-местную компоновку салона. Все посадочные места отделаны натуральной кожей. На втором ряду располагаются 2 независимых кресла, дополняемых функциями массажа и вентиляции, а также электроприводом, который регулирует их положение во множестве направлений. Скорее всего, немецкая новинка получит то же современное оборудование, что и Touareg. Не исключено, что будет выпущена и полноприводная версия Viloran, но это больше предположения.

Согласно опубликованной информации, по габаритам новый минивэн даже превзошел Teramont. Длина первой модели достигла 5,3 метра, а колесная база — 3180 мм. Благодаря этому в салоне минивэна будет достаточно пространства для пассажиров всех трех рядов. От Teramont Viloran позаимствовал и заднюю часть кузова. Причем эта информация уже давно известна, так как около месяца назад в Сети появились фото, которые частично раскрывали внешность именно кормы минивэна.

Зато передняя часть кузова преподнесла сюрприз. Она оформлена в стилистике Passat CC, что нехарактерно для последних моделей немецкого бренда. У минивэна спереди размещается расширенная радиаторная решетка, когда как у других автомобилей VW она очень узкая. Головная оптика со светодиодными огнями тоже отличается довольно крупными размерами.

Под капотом VW Viloran скрывается турбированный двигатель объемом 2 литра, который развивает до 235 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Этот мотор сочетается с 7-ступенчатой двухдисковой роботизированной КПП. Новый минивэн поступит в продажу на китайский рынок летом следующего года.