Обновленный Haval H9 2019 уже в РФ: премиальный внедорожник с качественной «начинкой»

Российские дилеры, представляющие интересы китайской компании, получили новую модель H9. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с яркой внешностью. Российским покупателям стала доступна топовая комплектация Премиум. Однако бурную реакцию в сети вызвал не уровень оснащения или дизайнерские разработки, а цена. Стоимость этой версии – 2 782 000 рублей.

Дилеры сообщили, что модификация Premium поставляется лишь с 2,0-литровым бензиновым турбированным мотором. Дизельной альтернативы того же объема не предусмотрено. Напомним, что до появления ТОП-версии жителям России была доступна только комплектация Elite. Несмотря на разные технические и функциональные возможности, обе конфигурации укомплектованы восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Премиальная комплектация получила дополнения, среди которых присутствуют панорамная стеклянная крыша с люком и система предупреждения о смене полосы. Китайский производитель уверен, что подогрев и массаж передних кресел, электропривод для сиденья второго пассажира и сложение заднего дивана способны существенно повысить уровень продаж. Завершает образ «элитного» Хавал Н9 кожаный салон с премиальным качеством материала. Эти дополнения идут к привычной комплектации Элит.

Большинство функций совпадает. Производитель отталкивался от имеющегося функционала, в список которого вошли обязательные ABS и ESP, помощник для подъема и спуска с горы, система курсовой устойчивости, отслеживание препятствий в мертвых зонах, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электро-механический стояночный тормоз. Колеса по-прежнему остались 18-дюймовыми, рисунок не изменился. В салоне установлена уже знакомая 8-дюймовая мультимедийная система, разработанная Инфинити. За ходовые качества отвечает полноприводная платформа и блокировка заднего дифференциала. К тому же, производитель внедрил во все версии селектор переключения режимов езды на 6 позиций.

Представленная комплектация Premium обойдется владельцу в сумму, равную базовой сборке Тойота Ленд Крузер Прадо. Напомним, что эти марки идут «нос к носу», называя друг друга главными конкурентами. Prado стартует от 2 499 000. За эти деньги можно получить 2,7-литровым бензиновый двигатель, агрегатированный 5МКПП. Отметим, что японская версия сильно уступает в уровне оснащения.