В продажу уже вышел обновленный Пежо 2008 2019 года, который молниеносно начал завоевывать популярность на территории нашей страны. В чем же секрет?  В первую очередь, авто привлекает ценой, которая варьируется от 1,450 до 1,510 тысяч руб., в зависимости от комплектации, которых на данный момент представлено две: Active и Allure. Независимо от этого под капотом окажется 1,2-литровый двигатель со 110 л.с. Основные конкуренты французского авто Опель Мокка, Ниссан Жук, Форд ЭкоСпорт.

Пежо 2008 2019 года – экономичный бюджетный кроссовер
Стильный кроссовер

Экстерьер

Продукция этого автопроизводителя всегда считалась надежной и современной. Особое значение уделяется качеству сборки. Пежо 2008 2019 года — новая модель, поступившая в продажу, сразила будущих владельцев на фото и привлекла ценой. Кузов предыдущей версии был отточен до мелочей, поэтому рестайлинг коснулся его меньше всего. Основные изменения пришлись на салон и подкапотные характеристики.

Основные характеристики внешности:

  • Автоновинка получила строгий и функциональный дизайн. В нем чувствуются спортивные нотки. Так, новая модель обзавелась лобовым стеклом и сильным наклоном, которое практически перетекает в плоский капот с аккуратным рельефом. Головная ксеноновая оптика имеет строгий разрез, который придает авто имидж и агрессивность.
  • Вычурно смотрится решетка радиатора. Строгая хромированная окантовка прекрасно дополняет обновленную внешность. Интересное решение принято для оформления сетки внутри. Аккуратные вертикальные перекладины перекликаются с серебристым логотипом компании.
  • Обвес заслуживает особого внимания, ведь здесь, помимо основного воздухозаборника, повторяющего форму радиаторной решетки, присутствуют аккуратные углубления со встроенными противотуманными фарами. Защита представлена метало-пластиковой накладкой.
  • Сбоку особых изменений не заметно. Стоит лишь сказать, что на крыше разместились рейлинги.Крупные окна разделяются массивными стойками бокового остекления, а высокие колесные арки защищены пластиковой накладкой по периметру. Стоит отметить отличную эргономику кузова, которая лучше всего просматривается с этого ракурса.
  • На задней части можно наблюдать светодиодную подсветку и установленный над окном широкий спойлерный козырек. Обилием рельефа корма не блещет, но треугольные фары задают определенное настроение. Плафоны максимально выражают агрессивность новинки. По нижней части проходит пластиковый овес с металлической защитой и единственным патрубком выхлопной системы.

Несмотря на визуальную близость к предшественнику, авто получило индивидуальные черты. В целом вид не уступает более дорогим аналогам одноклассников. Удачное сочетание скоростных характеристик, маневренности и достойного уровня салонного комфорта, позволяют Peugeot 2008 2019 получить долю аудитории на российском рынке. Авто отлично себя чувствует на дороге и позволяет использовать его для ежедневного перемещения, в тоже время он прекрасно чувствует себя за городом.

Интерьер

Салонное оформление и технические характеристики выводят новый Пежо 2008 2019 года на уровень однотипных именитых брендов. Судя по фото, уже базовая комплектация, которая предлагается по приемлемой цене, уже оснащена отличной мультимедийной установкой, множеством комфортных функций и эффективными системами активной и пассивной безопасности. Топовая модель немного отличает от базовой. Здесь присутствуют пара боковых подушек, усовершенствована светотехническая и навигационные системы, немного расширен список систем, отвечающих за безопасность.

Стоит отметить, что отношение к бюджетному ценовому сегменту почти не заметно в отношении материалов отделки. Здесь присутствует ткань, искусственная и натуральная кожа, пластик, стилизованный по карбон.

Основные характеристики внутреннего оформления:

  • Все внимание на центральной консоли сосредоточено на командно-информационном мониторе, который расположился в центре. С его помощью можно управлять основным функционалом, регулировать настройки бортовых систем и использовать в качестве мультимедийной установки с расширенными возможностями.
  • Чуть ниже размещена панель настройки микроклимата с крупными кнопками. На всей центральной панели можно отметить большую работу конструкторов и дизайнеров, которые продумали отменную компоновку. Им удалось разместить максимальное количество элементов таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться и они располагались логично.
  • Консоль Пежо 2008 2019 переходит в тоннель при помощи небольшого органайзера, в которым удобно хранить личные вещи небольшого размера во время передвижения. К примеру, сюда отлично помещается сотовый телефон или небольшой планшет. Сам тоннель не блещет излишествами. Все только по существу: ручка переключения скоростей, стояночный тормоз, подстаканники, физические кнопки, отвечающие за ездовые характеристики и подлокотник.
  • Нечем удивить и на приборной панели. На вынесенном в верхнюю часть щитке традиционный «набор»: два круглых указателя оборотов и скорости, соседствующие с небольшим монитором бортового компьютера. Многофункциональный руль вместил минимум кнопок, но, если привыкнуть к минимализму салона, то этого может быть вполне достаточно.

Кресла первого ряда отличаются широким функционалом. Уже в базовой версии кресло водителя может регулироваться по высоте. Оба сиденья имеют 3-ступенчатый подогрев и электрорегулировку. Задний диван оборудован подголовниками, но подобных комфортных функций все-таки не имеет.

Технические характеристики

Размеры нового Peugeot 2008 2019 полностью соответствуют предыдущим моделям 4159 x 1829 x 1556 мм. Шасси имеет ширину 2538 мм. Благодаря небольшим габаритам кроссоверу обеспечена маневренность и отличные вместительные возможности. Объем багажного отделения составит 410 литров, но при сложении второго ряда, он увеличивается втрое.

За динамические свойства отвечает только одна бензиновая силовая установка: 1,2-литровый силовой агрегат с мощностью 110 лошадиных сил. Компонуется с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Привод исключительно передний со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон. Задняя часть представлена пружинной, полузависимой подвеской. Конечно, говорить о космических скоростных характеристиках экономичного двигателя не стоит, но это гарантирует низкий расход топлива – порядка 5 литров на сто километров.

Комплектации и цены

Пежо 2008 2019 года в новом кузове предстал всего в двух комплектациях. Разница в цене оправдана комфортными и безопасностными функциями. Судя по фото и отзывам имеет смысл накинуть некоторую сумму для ощущения собственной защищенности.

  • Active – АБС, антипробуксовочная система, помощь старта в гору, круиз-контроль с ограничением скорости, противотуманные фары, подогрев сидений первого ряда, тканевый салон, металлическая защита, бортовой компьютер, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, мультимедийный 7-дюймовый дисплей, многофункциональный руль, 16-сплавные колесные диски, задние подголовники и пр.
  • Allure – появляются шторки безопасности, тонировка заднего стекла, легкосплавные диски, накладка на колесные арки, задние парктроники, панорамная крыша с подсветкой, датчик света и дождя, салонное зеркало с автозатемнением и пр.

В качестве опций для той и иной комплектации доступны:

  • Система экстренного торможения;
  • Сетка в багажном отделении;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальный привод;
  • Мультимедийная система.

Стоимость базового комплекта оборудования в комплектации Peugeot 2008 2019 Active обойдется владельцу в 1 450 тысяч рублей. За флагманскую придется отдать 1 510 тысяч рублей.

Начало продаж в России

Продажи Пежо 2008 2019 уже стартовали в России, поэтому успевайте записаться на тест-драйв и порадуйтесь автоновинке одним из первых.

Конкуренты

Соперничество на рынке обещает быть жарким, ведь конкуренцию составят не только азиатские, но и европейские модели.

Конкуренты:

Пежо 2008 2019 глобально преобразился внешне, несмотря на сохранение прежних размеров. Плюс авто заключается в гармоничной компоновке интерьера, что, по отзывам владельцев, существенно увеличило салонное пространство. Единственный минус – аскетичность салона, подходящая зрелым водителям, нежели молодежи. Учитывая бюджетный ценовой сегмент, стоит ориентироваться, в основном, на молодых людей, но производители искупили недостаток настроек множеством штатных и опционных дополнений, отвечающих за комфортное передвижение. Последнее слово, в любом случае, остается за покупателем, а что лучше – решать только вам.

Фото

Видео тест-драйв