Пежо 5008 2019 года – семиместный кроссовер с современным дизайном

Обновленный французский кроссовер Пежо 5008 2019 поступил в продажу, поэтому интерес к авто только набирает обороты. Шикарный дизайн внешнего вида сочетается с ожидаемыми динамическими характеристиками. Под капотом «бьются» на выбор два двигателя: 1,6-литровый бензиновый или 2,0-литровый дизельный с мощностями 150 л.с. Они комплектуются автоматической коробкой и доступны для всех комплектаций. Последние представлены в широком диапазоне. В России доступны: Active, Allure, Crossway и GT Line стоимостью от 2 019 000 рублей. Главные конкуренты француза Ситроен С5 Аикросс, Опель Грандланд Х.

Пежо 5008 2019 года – семиместный кроссовер с головокружительным дизайном
Роскошная новинка

Экстерьер

Обновленный Пежо 5008 2019 года получил новые параметры безопасности и комфорта. Новая модель, судя по фото, перешла в разряд полноценных кроссоверов с доступной ценой. Омрачает картину отсутствие полного привода, но это компенсируется мощными двигателями и расширенными штатными и опционными возможностями.

Основные характеристики внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит мощной и современной. Здесь отсутствует ярко выраженный рельеф. Эффект достигается крупным бампером, который разместил на себе множество декоративных элементов. Крышка капота имеет небольшой подъем сбоку, что смотрится стильно и оригинально. Она плавно переходит в решетку радиатора.
  • Решетка представлена традиционной трапецией Peugeot. Хромированная прострочка самой сети подчеркивает шарм, а хромированная окантовка отлично перекликается с передней оптикой. Фары представлены треугольниками, разбитыми на несколько отсеков. В качестве основного наполнения производитель остановился на ксеноне с эксклюзивной конфигурацией.
  • На нижней части разместились главные воздухозаборники на которые возложена основная функциональная нагрузка. Центральный служит охлаждением для радиатора, боковые – тормозной системы. Над крупными боковыми воздухозаборниками можно заметить аккуратные треугольные вставки с интегрированными огнями противотуманных фар. Подытоживает передок мощная металлическая защита по низу кузова.
  • Сбоку становится понятно, что перед нами полноразмерный семиместный кроссовер. Оригинально смотрится сочетание трехэлементных окон с хромированной окантовкой, узким подоконником и затемненными стойками. Аккуратный рельеф проходит по нижней части и крыльям. Нижняя часть защищена не крашенным пластиком. Новинка получила новый дизайн колесных дисков.
  • Задняя часть Peugeot 5008 2019 узнаваема для авто этой марки. Главным образом это прослеживается по интересной форме фар, блоки которых расположены в виде вертикальных полосок. Стекло почти перпендикулярно дорожному покрытию, но оно защищено длинным козырьком-спойлером. Нижняя часть лишена объема, но габариты не позволяют удлинять и без того мощный авто. Нижняя часть представлена пластиковым обвесом с двумя патрубками выхлопной системы и аккуратными противотуманными фонарями.

В целом, кузов получил стильный и сдержанный дизайн, который блещет деловым стилем, солидностью и наполнен максимальной функциональностью. Обилие рельефа, материалов и деталей схоже с авто высшего класса.

Интерьер

Отсутствие премиального статуса не мешает новому Пежо 5008 2019 получить прекрасное внутреннее оформление. На фото видно, что ТОПовые комплектации имеют несколько вариантов кожаной обивки, что конечно, отражается на цене, но сама возможность приятно удивляет. Здесь также использованы качественные ткани, металл, пластик и карбон. По итогу рестайлинга уменьшилось количество элементов управления за счет переноса их в функционал мультимедийного экрана, но обо всем по порядку.

Основные изменения салона:

  • В середине расположился мультимедийный дисплей, окруженный дефлектором и аналоговыми кнопками для контроля работы штатного оборудования. 8-дюймовый экран порадует качеством изображения. Конечно, в первое время, если вы не пользовались ни чем подобным раньше, придется поломать голову с тем, как управлять всеми системами, но немного сноровки и понимаешь, как это удобно.
  • Основное внимание приковано к оригинально исполненному тоннелю. Этот стиль прослеживается и в версии 3008, поэтому автокритикам он уже хорошо знаком. Судя по отзывам, владельцам полюбилось большое количество портов для подключения гаджетов. В максимальных комплектациях есть опционная возможность дополнения бесконтактной зарядкой. Так же тут разместился рычаг управления трансмиссией, окруженный кнопками настройки режима шасси. За удобство отвечают подстаканники, колодцы для мелочевки, подлокотник со встроенной холодильной камерой.
  • Руль также знаком любителям компании. В модели Пежо 5008 2019 можно увидеть приплюснутое колесо с потрясающей обивкой и расширенными функциональными возможностями на толстых спицах. Отсюда можно регулировать настройки мультимедиа, аудиосистемы и климат-контроля. Приборная панель представляет отдельный интерес. Приборка виртуального типа – гордость французских разработчиков. Сюда можно вывести данные о скоростных характеристиках, навигацию, режиме работы шасси и трансмиссии.

Параметры кузова позволяют разместить как два, так и три ряда кресел. Максимальный комфорт, конечно же, предусмотрен для передних сидений. Традиционно можно насладиться электрорегулировкой, подогревом, охлаждением, боковой поддержкой, широким диапазоном регулировки и пр. Второй ряд может воспользоваться всеми привилегиями в «заряженных» комплектациях. Есть возможность установить два дополнительных кресла в третий ряд или использовать 780 литровый багажник по назначению. Авто идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов, тем более, если учесть, что со сложенным вторым рядом объем немного не доходит до 2000 литров.

Технические характеристики

Задумка производителя состояла в том, чтобы уменьшить вес автомобиля, но повысить устойчивость узлов к нагрузкам. В качестве модульной платформы была выбрана ЕМП2. Габариты кроссовера зафиксировались на уровне 4641 х 1844 х 1646 мм.

Доступные силовые агрегаты:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента.

Независимо от типа топлива, двигатель компонуется 6-ступенчатой коробкой «автомат». Возможности полного привода нет, только передний. Несмотря на это, каждый из «движков» может разогнать Peugeot 5008 2019 до 200 км/ч. Расход 6 и 4,8 литра горючего на «сотню» соответственно.

Комплектации и цены

Пежо 5008 2019 в новом кузове доступен в четырех комплектациях. Цены и фото взяты с официального сайта. Отзывы уже подтвердили соответствие показателя «цена-качество».

Доступные комплектации:

  • Active – 2 019 000 руб;
  • Allure – 2 039 000 руб;
  • Crossway – 2 079 000 руб;
  • GT Line  — 2 179 000 руб.

Цены даны с учетом установки бензинового мотора, комплектации с дизельным обойдутся на 130 000 рублей дороже.

Оборудование минимальной версии Peugeot 5008 2019:

  • Система динамической стабилизации;
  • Галогеновые фары;
  • Контроль давления в шинах;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • Зеркала с обогревом и электрической регулировкой;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Пакет «Обзорность»;
  • Круиз-контроль и пр.

Оборудование флагманской версии GT Line:

  • Шторки безопасности для двух рядов;
  • Помощь при спуске;
  • Светодиодные противотуманки с функцией динамического поворота;
  • Камера заднего вида 180 градусов;
  • Задние и передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые диски;
  • Оригинальный дизайн салона;
  • Черная крыша с алюминиевыми рейлингами;
  • Светодиодная подсветка;
  • Столики для второго ряда;
  • Поясничная поддержка водителя;
  • «Вежливый свет» боковых зеркал;
  • Третий ряд сидений и пр.

Начало продаж в России

Новый Пежо 5008 2019 уже поступил в продажу, поэтому записывайтесь на тест-драйв в ближайшем салоне.

Конкуренты

Соперничать Пежо 5008 2019 в этом сегменте рынка придется со многими известными компаниями, но больше всех хотелось бы выделить соотечественника и «соседа».

Конкуренты:

Пежо удалось сделать модель 5008 суперстильной. Отменная органичность внешнего вида идеально сочетается с эргономикой внутреннего пространства. Отзывы владельцев настроены в положительное русло. Плюсы превосходят минусы в численности. Среди них опциональное разнообразие, наличие откидных столиков, динамичные характеристики, допустимый расход топлива, хорошая «цепкость» тормозов и электрического ручника. Из недостатков – слабая шумоизоляция, маленький бардачок и широкая передняя стойка. Эти параметры позволяют авнотовинке составить серьезную конкуренцию на рынке, а что лучше купить – выбирать исключительно вам.

Фото

Видео тест-драйв