Нужно ли устанавливать подкрылки на автомобили, которые не оснащаются ими на производстве? Взвешиваем все «за» и «против»

Несмотря на то что многие автомобили, прежде чем выйти на российский рынок, проходят процедуру адаптации, производители не способны учесть все нюансы наших климатических условий. Поэтому после покупки некоторые владельцы вносят определенные доработки в конструкции своих машин. И достаточно часто автомобилисты устанавливают пластиковые локеры, более известные как подкрылки.

Данная деталь изготавливается из износостойких материалов и призвана обеспечить защиту колесных арок. Однако, несмотря на указанные функции, потребность в установке подкрылок возникает лишь в том случае, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. В городе достаточно и стандартной защиты колесных арок. Подкрылки укрывают корпус автомобиля от камней, грязи, воды и химических реагентов. Благодаря тому что подкрылки изготавливаются из пластика, они не тратят своих первоначальных свойств на протяжении многолетней эксплуатации, когда как кузов под воздействием указанных факторов начинает ржаветь.

Многие автопроизводители либо дилеры предлагают установить локеры в качестве доплаты. Эта процедура стоит достаточно дорого, в связи с чем подкрылки обычно не идут в комплекте с новыми автомобилями, а поставляются опционально.

Потребность в установке локеров возникает лишь при указанных выше обстоятельствах. Современные автомобили на стадии производства проходят несколько этапов обработки. В рамках одного из них специалисты наносят на колесные арки и днище антикоррозийное покрытие, которое защищает металл от воздействия негативных факторов. Такой обработки вполне достаточно для каждодневной эксплуатации автомобиля. Более того, на антикоррозийное покрытие распространяется заводская гарантия, чего нельзя сказать о локерах, если те устанавливаются в частных автомастерских.

Подкрылки, помимо приведенных функций, выполняют еще одну важную роль: они уменьшают уровень вибраций, создаваемых во время движения автомобиля. Но и этот фактор производители стараются нивелировать при разработке новых моделей. Поэтому, как уже было сказано, устанавливать подкрылки на автомобили, которые эксплуатируются преимущественно на асфальтовом покрытии, не имеет смысла. Лучше от них машина не станет.