Подробности о компактном кроссовере за 950 тысяч — производители кусают локти: Hyundai Creta снова «лидер».

Актуальную версию Hyundai Creta вряд ли можно назвать новичком на рынке. Модель была представлена в 2014 году как очередной кроссовер для Китая, где получил название ix25. В Россию он попал только в 2016 и сменил название на Creta. Несмотря на отсрочку выхода, это не помешало «корейцу» сразу стать лидером своего сегмента.

Технические новшества

Кроссовер закрывает в модельном ряду производителя нишу компактных. Пятидверный кросс давно показал себя с лучшей стороны: проходимый, экономичный и надежный. Однако есть и недостатки, например, простой салон и внешний вид, но с учетом низкой цены эти недостатки уходит на второй план. В качестве платформы используют классическое сочетание передней независимой подвески со стойками МакФерсон и задней пружинной. Дисковые тормоза устанавливают «вкруг», но на передней части они вентилируемые.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4,27 метра;
  • Ширина – 1,78 метра;
  • Высота – 1,63 метра;
  • Колесная база – 2,59 метра.

Вес снаряженного автомобиля доходит до 1 345 килограмм. Багажное отделение, с учетом особенностей класса, составляет приличные 402 литра. В сложенном положении дивана, багажник увеличивается до 1 396 литров. Авто комплектуется 16-дюймовыми дисками и мощным 19-сантиметровым дорожным просветом.

Представленные двигатели:

  • 1,6-литровый двигатель на 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Время разгона, в зависимости от КПП составляет 12,1-12,3 секунды. Предельная скорость 169 км/ч, а расход при смешанной езде доходит до 7,0 литра.
  • 2,0-литровый мотор на 149 л.с. и 192 Нм вращающего. Разгон зависит от система привода и составляет 10,7-11,3 секунды. Максимальная скорость 179-183 км/ч, а расход увеличивается до 7,5-8,0 литра.

Младший силовой агрегат может быть совмещен с 6-скоростными коробками автомат или механика. Старший позволяет подключать исключительно автомат. Тоже самое и с приводами: 1,6-литровый комбинируется с передним, а оставшийся – с полным или передним.

Как уже было сказано, авто продается в России. Купить у местных дилеров можно одну из пяти комплектаций – Старт, Актив, Комфорт, Тревел и Блек Эдишн. Ценник на современный компактный кроссовер начинается от 957 000 рублей. Топовая версия увеличивает его до 1 485 000 рублей.

Особенности внешнего вида

Дизайн Хендай Крета не выбивается из общей стилистики бренда. Здесь можно обратить внимание на сохранение особенностей марки. В целом автомобиль смотрится современным, даже несмотря на откровенно бюджетный ценник.

Особенности экстерьера:

  • Несмотря на компактные габариты, «кореец» получил агрессивную головную оптику. Между ними расположилась шестиугольная решетка в фирменном исполнении. Она наполнена хромированными ламелями и имеет логотип в центре. Нижняя часть дополнена узким воздухозаборником;
  • В профиль откровенно выражено азиатское происхождение. Боковая часть получила особый шарм благодаря поднимающейся боковой линии, а также сужению линии остекления и черной боковой стойки. Передняя часть немного завалена вперед, в то время как задняя часть получилось поджарой. В итоге, кросс выглядит максимально динамичным, что подчеркивает маленький спойлер на задней части;
  • Корма получилась простой и незатейливой. Здесь нет масштабных и вычурных «фишек». Все максимально практично: широкая дверь, крупные фонари, дополнительный стоп-сигнал. Особенного рельефа также не предусмотрено.

О салоне много сказать не получится: минимальность в одном «флаконе». Простой пластик местами выкрашен под металл, что выдает бюджетность модели. Но, и здесь не стали отказываться от комфорта: информационный дисплей на «приборке», 3-спицевый руль с расширенным функционалом, небольшой экран мультимедиа, климатический-контроль, комфортные сиденья с поддержкой.