Последний Nissan Almera сошел с конвейера в Тольятти

Большой субкомпактный седан Nissan Almera российской сборки получил более крупный передний бампер, вдохновленный его более крупными братьями, Sylphy и Altima. Хотя он может быть не таким спортивным или ярким, как некоторые из его конкурентов, но он определенно выигрывает, когда дело доходит до практичности благодаря просторному интерьеру и большому багажнику. Что касается безопасности, то и тут автомобиль составляет достойную конкуренцию подобным седанам: двойные подушки безопасности и ABS с дополнительным EBD (электронное распределение усилия тормоза) стандартны для любой комплектации.

Автомобиль последнего поколения производился на российском заводе с 2012 года. В дилерские сети он поступал с двумя вариантами двигателей, базовый 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который производит 78hp и 106 фунт-футов крутящего момента и 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который производит 98hp и 134 фунт-футов крутящего момента.

1,2-литровый двигатель доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый двигатель может быть сопряжен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этих характеристик вполне достаточно, чтобы автомобиль вел себя на дороге резво и уверенно. Дизельные варианты Альмеры на российском заводе не производились.

Герой рабочего класса Nissan за последние несколько лет не потерял свою привлекательность, но у него появились серьезные соперники. Другие производители за это время произвели такие автомобили как Suzuki Ciaz и Chevrolet Sail. После последнего обновления линейки, которое произошло в 2015 году, автомобиль стал комплектоваться улучшенной системой кондиционера, а также более жесткой подвеской, что высоко оценили российские покупатели.

Учитывая состояние отечественных дорог, седан с такими ходовыми характеристиками продавался очень быстро. За те шесть лет, что российский автомобильный завод производил Альмеры, с конвейера сошло 138 тысяч экземпляров. Седан продавался не только в России, большие партии уходили на экспорт — в Беларусь, Казахстан, Азербайджан и на Украину. Но производитель решил, что модель изжила себя, обновления не будет, Альмеры в линейке Ниссан скоро станут историей.