Появились фотографии обновленной «Волги» ГАЗ-24

Известный отечественный и свободный дизайнер Сергей Баринов выложил в сеть обновленный вариант некогда настоящего бестселлера советского автопрома — ГАЗ-24 «Волга». Стоит отметить, что это та самая модель, которая раньше продавалась на отечественном рынке, правда внешний вид ее стал современнее и аккуратнее. Критикам, а также любителям ретро-автомобилей, пришлось по вкусу такое исполнение «Волги».

Нужно сказать, что Сергей Баринов, несмотря на то, что существенно преобразил автомобиль, оставил нетронутыми фирменные черты ГАЗ-24. Например, поклонники узнали вытянутый капот советского седана, а также оригинальную решетку радиатора, выкрашенную «под хром». Также неизменной осталась мощная стойка сзади, а также огромная выштамповка, которая следует по всему борту автомобиля.

А вот мелкие элементы экстерьера, например, бамперы, боковые зеркала и передняя оптика, были полностью пересмотрены дизайнером. И, как оказалось, не зря. Именно все эти элементы сделали автомобиль похожим на те, которые выпускаются сейчас. К слову, внешний вид советского бестселлера сейчас очень стал напоминать дизайн люксовых моделей от Роллс-Ройс. Также российский художник представил поклонникам и изображения «Волги» в кузове универсала и даже кроссовера с большим дорожным просветом.

Видео с рендерами авто

Стоит напомнить, что легендарный автомобиль выпускался с 1966 года. Последняя партия сошла с конвейера в 1985 году. В подкапотное пространство ГАЗ-24 устанавливался мотор объемом 2,5 литра и могучий силовой агрегат объемом 5,5 литра. Однако такие версии выходили исключительно на советском рынке. Дополнительно Горьковский завод производил и лимитированные партии автомобиля, которые оснащались импортными силовыми установками. Чаще это были движки производства Peugeot-Indenor или Мерседес.

В ту пору ГАЗ-24 «Волга» считалась эволюционным автомобилем, так как советское предприятие смогло создать модель, которой не было равных на отечественном рынке. Она оборудовалась совершенно новой трансмиссией, гидровакуумный усилителем тормозной системы, колесами на 14 дюймов (в то время это считалось настоящим прорывом), а также современной системой отопления салона, с дефлекторами, которые подавали горячий воздух на заднее стекло седана. Также ГАЗ-24 мог похвастаться просторным салоном за счет особой формы крыши, а также особой форме подушек на креслах.