Простой способ предотвратить коррозию кузова. Для этого нужно следить за состоянием пяти отверстий в автомобиле

Несмотря на то что производители постоянно совершенствуют защиту автомобильных кузовов от коррозии и вне зависимости от условий эксплуатации, на металле со временем появляются следы ржавчины. Но у каждой машины есть несколько полостей, следя за которыми, можно предупредить раннее возникновение таких дефектов.

Данные отверстия предусматриваются для отведения воды из кузова автомобиля. Однако многие автомобилисты не подозревают не только о месторасположении этих полостей, но и даже об их наличии. Одно из таких отверстий располагается у днища машины в передней части кузова. Их достаточно легко обнаружить. Для этого нужно проехать по глубокой луже, выйти из машины и посмотреть, откуда стекает вода. Если указанные отверстия будут закрыты (землей или какими-либо предметами), то влага после каждого дождя начнет задерживаться под кузовом, способствуя возникновению коррозии.

Под запасным колесом в багажном отсеке располагаются другие сливные полости. Вне зависимости от типа автомобиля число таких отверстий всегда больше двух. Эти полости также нужно периодически прочищать во избежание сквозной коррозии. Но в  основном загрязняются полости, расположенные вдоль нижней кромки боковых дверей под резинкой. Данные отверстия чаще забиваются из-за особенностей локализации. Если периодически не прочищать эти полости, то автомобилисту придется потратиться не только на устранение следов ржавчины на дверях, но и на ремонт электрических стеклоподъемников.

Еще одним «проблемным» отверстием является то, что размещено рядом со сливной горловиной топливного бака. Через эту полость выводится как вода, так и остатки горючего. Также данное отверстие призвано защитить топливный бак от попадания влаги. И последние полости, обеспечивающие работу дренажной системы автомобиля, находятся непосредственно за решеткой радиатора. Они тоже из-за особенностей локализации (здесь нередко скапливаются листья и другой мусор, попадающий во время движения) довольно часто загрязняются, из-за чего на переднем бампере возникают следы коррозии. Но не только к такому последствию приводит засорение данных полостей. Если автомобилист не прочищает их своевременно, то нарушается приток свежего воздуха, что приводит к проблемам в работе системы кондиционирования.