Представлен новый Kia XCeed повышенной проходимости с турбированными моторами и улучшенной подвеской

Компания Kia несколько дней назад представила новый бюджетный кроссовер Seltos. Теперь настала очередь дебюта кросс-хэтча XCeed, построенного на базе стандартного Ceed. Чтобы не возникала путаница между этими моделями, производитель оснастил новинку другими кузовными панелями, благодаря которым автомобиль приобрел спортивный внешний вид.

В длину кросс-хэтч вытянулся на 4395 мм, что на 85 мм больше, чем у Ceed. При этом колесная база у обеих моделей одинаковая: 2650 мм. Ширина новинки составляет 1826 мм (+26 мм), высота равна 1490 мм (+42 мм). Клиренс у корейского кросс-хэтча достигает 174 мм.

Помимо оригинальных кузовных деталей Kia XCeed оснастили совершенно новой подвеской, которая обеспечивает более мягкий ход, что особенно ярко проявляется при движении в условиях бездорожья. В сравнении со стандартным хэтчбеком жесткость передних пружин уменьшена на 7%, задних – на 4%. Корейские инженеры также перенастроили рулевой механизм, благодаря чему автомобиль четче реагирует на действия водителя.

Салон у XCeed выполнен в фирменной стилистике. При этом производитель изменил форму передней панели и установил 12,3-дюймовый многофункциональный монитор, на котором отображаются основные циферблаты и другие данные об автомобиле.

Корейская новинка позаимствовала у стандартного хэтчбека все двигатели. Это означает, что Kia XCeed оснащается исключительно турбированными моторами. Кросс-хэтчу положены 1-, 1,4- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты, развивающие соответственно до 119, 138 и 201 л.с. полезной мощности. В линейке двигателей встречается и дизельная установка объемом 1,6 литра, которая в зависимости от модификации выдает до 114 либо 134 л.с. По умолчанию автомобиль комплектуется 6-скоростной механической КПП. В виде опции производитель предлагает 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением.

Во всех версиях корейской новинки крутящий момент передается только на переднюю ось. Компания Kia не планирует выпуск полноприводных модификаций XCeed. Зато уже в следующем году на рынок выйдет версия с технологией «мягкий» гибрид.

Продажи корейской новинки в Европе стартуют в начале осени этого года. Сборку модели наладят на словацком автозаводе. О сроках появления XCeed в России станет известно позднее.