А вы знали, что двигатель автомобиля необходимо прогревать даже летом? Действие, которое продлит «жизнь» мотору

В теплое время года, когда низкие температуры воздуха отсутствуют, встретить водителя, прогревающего двигатель своего автомобиля можно далеко не всегда. Большинство автолюбителей не заморачивается на счет того, нужно ли выполнять прогрев мотора авто либо нет. Водитель садится в кресло, заводит свое транспортное средство, включает передачу трансмиссии и начинает движение.

Однако, нужно понимать, что даже в жаркое время года мотор транспортного средства не любит холодный запуск. Поэтому, чтобы эксплуатация всех узлов и агрегатов автомобиля была максимально долгой и не требовала никакого ремонта, необходимо позаботиться о выполнении водителем нескольких минимальных действий.

Большинство автолюбителей считает, что в жаркое время года прогрев двигателю не нужен. На самом деле это ошибочное мнение. Силовой агрегат машины в любом случае нуждается в прогреве, однако данный прогрев должен быть во время первой минуты езды. Автомобиль должен двигаться, однако само движение не должно содержать значительной нагрузки и резкого старта. Мотору необходимо постепенно добавлять нагрузку и увеличивать скорость. Такой вариант прогрева позволит вывести силовой агрегат на стандартный режим работы и уровень температуры значительно быстрее, чем при резкой нагрузке на него.

Также нужно учесть, что прогрев авто под окнами дома либо учреждения предполагает выхлоп вредных веществ в атмосферу и от жильцов дома, либо сотрудников организации могут поступать жалобы на загрязнение окружающей среды под их окнами.

Следующее, на что необходимо обратить внимание – это показание стрелки тахометра. Как только она опустится с отметки в 1200 оборотов до уровня 800 оборотов, можно начинать движение. Это означает, что масляный насос полностью прокачал масло по системе и дальнейшее прогревание можно проводить во время движения.

Кроме того, нужно обратить внимание, что старт с непрогретым мотором способен привести к значительным повреждениям стенок цилиндров двигателя, что в дальнейшем приведет к необходимости проведения капитального ремонта мотора.

Поэтому очень важно, особенно для современных моделей, не рвать мотор сразу же после его запуска, а дать поработать ему буквально 1-2 минуты на холостых оборотах, позволив масляному насосу прокачать смазку и подготовить мотор к поездке.